Сводка TPI | №: 2035457/2 |
Audi A4, A5: передний центральный подлокотник заклинивает | 15.11.2013 |
1. Накладка центрального подлокотника не сдвигается.
2. Центральный подлокотник при регулировке по высоте не фиксируется, самопроизвольно смещается или заклинивается/заедает при регулировке.
1. Выдвижные штанги накладки центрального подлокотника (см. рис. ниже), отделяются от фиксаторов, сдвигаются назад, выходя из накладки.
![]() |
2. Стойка центрального подлокотника установлена с перекосом, отсоединилась или вышла из крепления фиксирующая кулиса и/или вяло работает пружина центрального подлокотника.
Решение в условиях производства
1. | Усовершенствованный упор крышки центрального подлокотника находится на подготовке производства. |
2. | Оптимизиция техпроцесса изготовления с целью предотвращения перекосов опорной площадки центрального подлокотника с 01.11.2013. |
К п. 1) Сдвинуть крышку центрального подлокотника. Если при этом направляющие штанги выходят из упоров (см. рис. вверху), то следует заменить крышку центрального подлокотника, как описано в Руководстве по ремонту.
К п. 2) Сять крышку центрального подлокотника, а затем центральный подлокотник в соответствии с Руководством по ремонту.
См. рис. внизу: следует проверить, имеется ли чёрная кулиса у поворотных рычагов центрального подлокотника (или кулиса отвалилась и лежит на полу), и правильно ли она зафиксирована в поворотных рычагах.
На рис. ниже (в красном круге) показана неправильная фиксация кулисы. Следует вставить её правильно, после чего функция перемещения восстановится.
![]() |
На рис. внизу (в зелёном круге) показано правильное положение, при котором механизм перемещения центрального подлокотника должен работать нормально.
![]() |
Если даже после этого центральный подлокотник по-прежнему не будет работать, то действовать, как изложено ниже.
См. рис. внизу: сдвинуть упор пружины до отказа по кожуху в направлении стрелки. За счёт этого повысится натяжение пружины. Затем следует установить центральный подлокотник на место в соответствии с Руководством по ремонту.
![]() |
При расчёте учитывать различие кодов ущерба в соответствии с картиной неисправности (см. указания по расчёту).
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.