Сводка TPI | №: 2035377/1 |
Двигатель 4,2 л FSI RS4, RS5 PA: лёгкое повышение оборотов двигателя перед остановкой автомобиля | 18.11.2013 |
При полном торможении автомобиля незадолго до остановки (< 10 км/ч) происходит кратковременное увеличение оборотов двигателя.
Каких-либо событий не отмечается.
Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
Такое лёгкое повышение оборотов является составной частью комфортной функции, позволяющей избежать жёстких переключений незадолго до остановки при полном торможении автомобиля.
Решение в условиях производства
С МГ 2014 (E)
Такое поведение можно оптимизировать с помощью обновления ПО блока управления двигателя. При этом упомянутая комфортная функция сохранится в полном объёме.
Следует провести обновление ПО блока управления двигателя с SVM-кодом 01A150.
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Следует выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (чип-тюнинг).
• Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать, а также может произойти повреждение блока управления двигателя. Следует попросить клиента выяснить в фирме, производившей изменения, возможно ли обновление ПО.
• При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственности как за ущерб, возникший на автомобиле с тюнингом (чип-тюнингом) из-за проведения обновления ПО, так и за ущерб в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.