Сводка TPI | №: 2035196/5 |
Audi A4, A5, Q5: вибрации на педали сцепления | 20.01.2015 |
• | Пульсация/вибрация педали сцепления. |
• | Шумы, похожие на тиканье, в области педали сцепления. |
Колебания коленчатого вала через маховик, рабочий цилиндр сцепления и комбинированный трубопровод передаются до главного цилиндра сцепления.
Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента.
Прокачать гидропривод сцепления согласно Руководству по ремонту.
Проверить установку гидравлических магистралей привода сцепления без натяжений.
Если при этом неисправностей не обнаружено, и заявленная в рекламации неисправность по-прежнему имеется, отрегулировать сцепление путём «подбора положения».
[Подбор положение = последовательный поворот двухмассового маховика относительно ведомого диска на 120 градусов. Имеющийся радиальный люфт при покачивании в результате этого может уменьшиться.]
Если добиться улучшения путём подбора положения не удалось, заменить гидравлическую магистраль в сборе, включая рабочий цилиндр сцепления.
При этом заменить установленные в данный момент детали (илл. 1) усовершенствованными деталями (илл. 2).
Соответствующие изменённые номера деталей можно определить по илл. 2.
Если на автомобиль уже установлены новые детали, аналогичные показанным на илл. 2, заменять детали не рекомендуется, т. к. замена не даёт желаемого результата.
Внимание! Главный цилиндр сцепления может применяться без каких-либо изменений и заменять его запрещается!
Илл. 1. Привод, устанавливавшийся на а/м до 01.2013
Илл. 2 Привод, устанавливаемый на а/м с 02.2013
Указания по оригинальным запчастям
См. иллюстрации 1+2.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.