Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP01C900: Давление топлива в рампе / системе, ряд 2 слишкомвысокоеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP01C900: Давление топлива в рампе / системе, ряд 2 слишкомвысокоестатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокоеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокоестатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2035117/1

Двигатель V8 4,0 л TFSI: горит Check Engine, слишком высокое давление в топливной рампе, шумы из моторного отсека

Дата:
29.08.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Временами загорается лампа Check Engine

Временами двигатель работает неустойчиво или не развивает мощность

Шумы из моторного отсека

Заключение сервисного центра:

В блоке управления двигателя появляются следующие события:

a.

P0088 – Слишком высокое давление топлива в рампе/системе

b.

P01C9 – Слишком высокое давление топлива в рампе/системе, ряд 2

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям.

Техническое обоснование

Клапан регулирования количества топлива насоса высокого давления включается через определённые промежутки времени. В сочетании с пониженным напряжением бортовой сети временами это может приводить к тому, что этой продолжительности и частоты импульсов включения (скважности) будет недостаточно, чтобы стабильно управлять клапаном регулирования количества топлива во всех режимах. В этой ситуации происходит отключение клапана регулирования количества, и ТНВД переходит в режим полной подачи. Поскольку такое повышенное давление в топливной рампе не соответствует конкретному режиму движения в данный момент, то появляется названное выше событие.

Решение в условиях производства

Оптимизиция ПО блока управления двигателя

Решение в условиях сервиса

Необходимо обновить ПО блока управления двигателя с помощью следующего SVM-кода:

SVM-код: 01A148

Скважность импульсов включения клапана регулирования количества топлива топливного насоса высокого давления повышена.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.