Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P01C900: Давление топлива в рампе / системе, ряд 2 слишкомвысокое | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P01C900: Давление топлива в рампе / системе, ряд 2 слишкомвысокое | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2035117/1 |
Двигатель V8 4,0 л TFSI: горит Check Engine, слишком высокое давление в топливной рампе, шумы из моторного отсека | 29.08.2013 |
Описание неисправности клиентами:
• | Временами загорается лампа Check Engine |
• | Временами двигатель работает неустойчиво или не развивает мощность |
• | Шумы из моторного отсека |
Заключение сервисного центра:
• | В блоке управления двигателя появляются следующие события:
|
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям.
Клапан регулирования количества топлива насоса высокого давления включается через определённые промежутки времени. В сочетании с пониженным напряжением бортовой сети временами это может приводить к тому, что этой продолжительности и частоты импульсов включения (скважности) будет недостаточно, чтобы стабильно управлять клапаном регулирования количества топлива во всех режимах. В этой ситуации происходит отключение клапана регулирования количества, и ТНВД переходит в режим полной подачи. Поскольку такое повышенное давление в топливной рампе не соответствует конкретному режиму движения в данный момент, то появляется названное выше событие.
Решение в условиях производства
Оптимизиция ПО блока управления двигателя
Необходимо обновить ПО блока управления двигателя с помощью следующего SVM-кода:
• | SVM-код: 01A148 |
Скважность импульсов включения клапана регулирования количества топлива топливного насоса высокого давления повышена.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.