Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Audi A7

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9W0
or without QH0

Audi A7

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9W0
or without QH0

Сводка TPI
№: 2034348/1

Телефон, комплект подключения моб.телефона, SDS: плохая слышимость у собеседника, команды не распознаются

Дата:
16.07.2013

Описание неисправности

Плохое качество телефонного разговора у собеседника

Cобеседник слышит звук голоса водителя очень глухо.

Cобеседник слышит звук голоса водителя очень тихо.

Голос водителя перекрывается шумами помех.

Разговор (звонок) идёт с помехами/прерывается.

Голосовое управление работает с ограничениями

Голосовые команды распознаются некорректно или не распознаются.

Техническое обоснование

Микрофоны находятся в потолочном модуле (плафоне освещения). При настройке дефлектора приточного вентилятора круто вверх поток воздуха от климатической установки попадает на микрофоны. Из-за этого микрофоны наряду с полезным сигналом (голоса людей, находящихся в автомобиле) воспринимают также сигналы помех (шумы потоков воздуха).

Интенсивность сигнала помех зависит от настроенной скорости вентилятора (ручная настройка скорости или режим AUTO). Высокая скорость вентилятора вызывает более сильные помехи, чем низкая скорость вентилятора. Этот эффект особенно ярко проявляется при запуске автомобиля, нагревшегося на открытом солнце, при настройке климатической установки на AUTO. Следует учитывать, что при настройке AUTO разборчивость речи может меняться даже в ходе разговора.

Решение в условиях производства

Новый дефлектор приточного воздуха уже применяется в производстве.

Решение в условиях сервиса

1.

Вместе с клиентом следует выяснить, не установлены ли средние дефлекторы приточного воздуха климатической установки до упора вверх и соответственно поток воздуха проходит у микрофонов, установленных в потолочном модуле. При этом следует учитывать сведения в разделе «Техническое обоснование 1».

Примечание: Сильные завихрения воздуха возникают прежде всего тогда, когда оба дефлектора приточного воздуха настроены до упора вверх и внутрь, и воздушные потоки перекрещиваются.

a.

Если это так, то следует также проверить, имеют ли дефлекторы приточного воздуха климатической установки один из следующих номеров детали и одну из версий поколения деталей:

Автомобили с левым рулём

№ дет. 4G1.820.951.F И версию поколения деталей 26S

№ дет. 4G1.820.951.G И версию поколения деталей 26S

Автомобили с правым рулём

№ дет. 4G2.820.951.F И версию поколения деталей 15S

№ дет. 4G2.820.951.G И версию поколения деталей 15S

Определяется из наклейки на корпусе дефлектора (см. рис.).

b.

Если это так, то нужно заменить средние дефлекторы приточного воздуха и указать клиенту на то, что при некотором положении дефлекторов приточного воздуха полезный сигнал (голоса пассажиров) может перекрываться сигналом помехи (шумы потоков воздуха), и это приводит к ухудшению разборчивости речи у собеседника.

Чтобы этого избежать, угол настройки новых дефлекторов приточного воздуха увеличен, так что даже если снова настроить их вверх до упора, поток воздуха не будет попадать прямо на микрофоны.

- Если версий поколения деталей уже равны или больше 26S (при а/м с левым рулём) или 15S (при а/м с правым рулём), то следует сообщит клиенту сведения из Технического обоснования. Дальнейший ремонт в части вентиляторов при этом не даст результата. В этом отношении данный автомобиль соответствует уровню применяемых технических решений.

2.

Если причина не в этом, то следует продолжить анализ рекламации средствами сервисного центра. Для этого нужно воспользоваться другими TPI по данной теме.

Указания по оригинальным запчастям

Дефлектор приточного воздуха:         номер детали определять по каталогу оригинальных деталей

Аргументация

Основные сведения:

Клиенту после установки деталей с версиями новых поколений дефлекторов приточного воздуха следует указать, что их нужно установить до упора вверх, чтобы поток воздуха не проходил прямо через микрофоны.

Дополнительные сведения:

Следует проверить, не направлены ли средние дефлекторы приточного поздуха вверх и соответственно поток воздуха проходит вдоль микрофонов, находящихся в потолочном модуле.

Сильные завихрения воздуха возникают прежде всего тогда, когда оба дефлектора приточного воздуха настроены вверх и внутрь, и воздушные потоки перекрещиваются.

Интенсивность сигнала помех зависит также от настроенной скорости вентилятора (ручная настройка скорости или режим AUTO). Высокая скорость вентилятора вызывает более сильные помехи, чем низкая скорость вентилятора. Следует учитывать, что при настройке AUTO разборчивость речи может меняться даже в ходе разговора.

Следует указать клиенту, что из-за положения дефлекторов приточного воздуха на полезный сигнал (голоса пассажиров) могут накладываются сигналы помех (шумы потоков воздуха), и это приводит к ухудшению разборчивости речи у собеседника, а также ухудшению распознаваемости команд голосового управления.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.