Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
Audi A7
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
without 9W0 |
or without QH0 |
Audi A7
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
without 9W0 |
or without QH0 |
Сводка TPI | №: 2034348/1 |
Телефон, комплект подключения моб.телефона, SDS: плохая слышимость у собеседника, команды не распознаются | 16.07.2013 |
Плохое качество телефонного разговора у собеседника
• | Cобеседник слышит звук голоса водителя очень глухо. |
• | Cобеседник слышит звук голоса водителя очень тихо. |
• | Голос водителя перекрывается шумами помех. |
• | Разговор (звонок) идёт с помехами/прерывается. |
Голосовое управление работает с ограничениями
• | Голосовые команды распознаются некорректно или не распознаются. |
Микрофоны находятся в потолочном модуле (плафоне освещения). При настройке дефлектора приточного вентилятора круто вверх поток воздуха от климатической установки попадает на микрофоны. Из-за этого микрофоны наряду с полезным сигналом (голоса людей, находящихся в автомобиле) воспринимают также сигналы помех (шумы потоков воздуха).
Интенсивность сигнала помех зависит от настроенной скорости вентилятора (ручная настройка скорости или режим AUTO). Высокая скорость вентилятора вызывает более сильные помехи, чем низкая скорость вентилятора. Этот эффект особенно ярко проявляется при запуске автомобиля, нагревшегося на открытом солнце, при настройке климатической установки на AUTO. Следует учитывать, что при настройке AUTO разборчивость речи может меняться даже в ходе разговора.
Решение в условиях производства
Новый дефлектор приточного воздуха уже применяется в производстве.
1. | Вместе с клиентом следует выяснить, не установлены ли средние дефлекторы приточного воздуха климатической установки до упора вверх и соответственно поток воздуха проходит у микрофонов, установленных в потолочном модуле. При этом следует учитывать сведения в разделе «Техническое обоснование 1». Примечание: Сильные завихрения воздуха возникают прежде всего тогда, когда оба дефлектора приточного воздуха настроены до упора вверх и внутрь, и воздушные потоки перекрещиваются.
|
2. | Если причина не в этом, то следует продолжить анализ рекламации средствами сервисного центра. Для этого нужно воспользоваться другими TPI по данной теме. |
Указания по оригинальным запчастям
Дефлектор приточного воздуха: номер детали определять по каталогу оригинальных деталей
Основные сведения:
Клиенту после установки деталей с версиями новых поколений дефлекторов приточного воздуха следует указать, что их нужно установить до упора вверх, чтобы поток воздуха не проходил прямо через микрофоны.
Дополнительные сведения:
Следует проверить, не направлены ли средние дефлекторы приточного поздуха вверх и соответственно поток воздуха проходит вдоль микрофонов, находящихся в потолочном модуле.
Сильные завихрения воздуха возникают прежде всего тогда, когда оба дефлектора приточного воздуха настроены вверх и внутрь, и воздушные потоки перекрещиваются.
Интенсивность сигнала помех зависит также от настроенной скорости вентилятора (ручная настройка скорости или режим AUTO). Высокая скорость вентилятора вызывает более сильные помехи, чем низкая скорость вентилятора. Следует учитывать, что при настройке AUTO разборчивость речи может меняться даже в ходе разговора.
Следует указать клиенту, что из-за положения дефлекторов приточного воздуха на полезный сигнал (голоса пассажиров) могут накладываются сигналы помех (шумы потоков воздуха), и это приводит к ухудшению разборчивости речи у собеседника, а также ухудшению распознаваемости команд голосового управления.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.