Сводка TPI | №: 2034264/3 |
Не удаётся выполнить юстировку АСС | 03.06.2015 |
Не удаётся выполнить юстировку радарного датчика ACC, выводится сообщение о неисправности тестера.
1. Стержень соответствующего датчика АСС выскочил из пластикового пистона.
2. Неправильно отрегулирована длина фиксирующего стержня радарного датчика.
3. Калибровочная балка VAS 6430 неправильно установлена при грубой регулировке, лазерный луч VAS 6430 не попадает в линзу радарного датчика.
Решение в условиях производства
Никаких изменений
По п. 1: Проверить надёжность фиксации радарного датчика. Для этого обязательно снять накладку радарного датчика на бампере, только так можно заметить, что стержень вытянут из пистона. Стержень имеет сферический конец, обычно он выступает из пластикового пистона вперёд. Если, не снимая накладку, просто нажать снаружи на линзу датчика, стержень задвинется в пистон. Но таким образом невозможно определить, что датчик не закреплён должным образом.
По п. 2: Выполнить грубую корректировку стержня согласно Руководству по ремонту, подробная инструкция приведена в ELSA:
Руководство по ремонту/ Ходовая часть/ Ходовая часть передне- и полноприводного автомобиля/ 44 Колёса, шины, измерение углов установки колёс/ Адаптивный круиз-контроль (ACC)
там см. главы:
- снятие и установка блока управления адаптивного круиз-контроля J 428 и блока управления 2 круиз-контроля J 850.
- замена пистона в блоке управления адаптивного круиз-контроля.
По п. 3: Убедиться, что при грубой регулировке калибровочной балки луч лазера от VAS 6430 попадает в центр линзы датчика -1-. Обязательно проверить: линза радарного датчика - это чёрная полусфера в передней части автомобиля, лазерный луч следует направить в центр этой чёрной полусферы -1-, а не на маленькое серебристое зеркало в верхнем правом углу -2- . Это зеркало предназначено только для установки радарного датчика на производстве, после этого оно не имеет никакого значения ни для работы АСС, ни для службы сервиса. В любом случае на это зеркало не следует обращать внимания.
Всегда следует избегать ненужной замены деталей, стоимость необоснованно заменённых деталей не возмещается!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.