Сводка TPI
№: 2034245/2

Двигатель 1,2 л и 1,4 л TFSI EA111 - неравн. работа двигателя с повыш. обор. после хол. пуска

Дата:
11.09.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Время от времени после холодного пуска обороты холостого хода примерно на 30 секунд

повышаются до 1200 об/мин. При этом двигатель иногда работает немного неравномерно

(изменённая характеристика холостого хода).

При резком нажатии на педаль акселератора кажется, система выпуска ОГ издаёт грохочущий шум

Заключение станции:

Рекламация воспроизводится при следующих условиях:

Температура двигателя при запуске (температура ОЖ) от 18 до 33 °C.

Время покоя двигателя с момента выключения более 6 часов.

Прочие указания по этой функции:

Если зажигание выключено, и двигатель снова запускается,

повышения оборотов холостого хода больше не происходит.

Если двигатель запускается при температуре ОЖ ниже 18 или выше 33 °C,

повышения оборотов холостого хода не происходит

Техническое обоснование

Для того чтобы обеспечить более быстрый прогрев двигателя после холодного пуска, при выполнении всех

условий повышаются обороты холостого хода, а момент зажигания смещается в "позднюю" сторону.

Из-за этих необходимых мер на время прогрева меняется характер

холостого хода двигателя.

Решение в условиях сервиса

При необходимости воспроизвести этот процесс (повышение оборотов холостого хода) вместе с клиентом.

В автомобилях с протоколом KWP можно видеть намеренное повышение оборотов холостого хода в блоке измеряемых величин 056 БУ двигателя.

Блок измеряемых величин KWP 056

Частота вращения (факт.)

Частота вращения (ном.)

Регулятор холостого хода

Режимы работы

прим. 1200 об/мин

1200 об/мин

Не относится

Не относится

В автомобилях с протоколом UDS повышение оборотов холостого хода можно видеть в БУ двигателя, измеряемые величины IDE 00021 и 06006.

Измеряемые величины UDS, повышение оборотов холостого хода

IDE 00021 = частота вращения (факт.))

IDE 06006 = частота вращения (ном.))

прим. 1200 об/мин

1200 об/мин

Если при возникновении причины рекламации фактическая частота вращения равна номинальной, имеет место намеренное увеличение частоты вращения.

Объяснить клиенту необходимость этого режима работы.

Для воспроизведения этого режима работы автомобиль должен быть прогрет в движении до рабочей температуры, затем оставлен на ночь в указанном температурном диапазоне, а утром запущен.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.