Сводка TPI | №: 2034190/2 |
Audi A3 1,4 л TFSI - EA211: горит Check Engine – событие «P008700 – давление в рампе, системе слишком низкое» | 26.03.2015 |
Описание неисправности со слов клиента:
Горит лампа EPC, в некоторых случаях заявляется рекламация на рывки автомобиля или перебои в работе двигателя.
Заключение станции:
Событие в БУ двигателя P008700 - Давление топлива в рампе/системе слишком низкое.
В некоторых случаях возможно замедление роста давления в контуре низкого давления топливной системы. В результате возможно падение давления в топливной рампе.
Изменённое ПО блока управления двигателя.
Решение в условиях производства
Изменённое ПО с КН 20 2013 г.
При вышеописанной рекламации необходимо обновить ПО блока управления двигателя через систему управления обновлениями (SVM).
Обновление может быть поведено только для следующих версий ПО:
Номер детали ПО: | Номер детали АО: | Версия ПО: |
04E 906 016 J | 04E 907 309 A | 4494, 4908, 5276, 5548 |
04E 906 016 K 04E 906 016 BB | 04E907309A 04E 907 309 A | 3465, 4543, 4913, 5275, 5547 4358, 4909, 5552 |
Использовать код SVM 01A196
Внимание!
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.
Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.
В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей!
Внимание!
На этом автомобиле необходимо выполнить обновление ПО блока управления двигателя.
Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления конфигурируются, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.
Дополнительное оборудование, которое в настоящее время не внесено в перечень установленного оборудования путём регистрации изменений в системе учёта обновлений ПО, после конфигурирования может больше не работать.
Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование (чип-тюнинг), или вносились ли ими изменения в ПО блоков управления по его заказу, или известно ли ему что-либо о таких изменениях.
Необходимо указать клиенту, что в случае установки неоригинального оборудования и изменений, внесённых сторонними лицами, ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность за ущерб, причинённый как обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.
Внимание!
На этом автомобиле необходимо выполнить обновление ПО блока управления двигателя.
Следует уведомить клиента об обновлении ПО, а также выяснить у него, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю», занесён ли в данные автомобиля чип-тюнинг.
Объяснить клиенту, что после обновления ПО БУ двигателя чип-тюнинг перестанет действовать. В некоторых ситуациях при обновлении ПО БУ двигателя возможно даже повреждение блока управления двигателя. Следует попросить клиента заранее выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. Повреждения БУ двигателя, связанные с чип-тюнингом, не могут быть компенсированы по гарантии AUDI AG. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, который может быть причинён отсутствием этого обновления. Это разъяснение следует указать в заказ-наряде, прежде чем заказ-наряд будет подписан клиентом. Занести информацию в документы клиента.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.