Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Alle Fahrzeuge mit MMI3G+

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9ZW and without 8DP

Сводка TPI
№: 2034120/4

Автотелефон, MMI3G+, сообщение «Возможно, ваш мобильный телефон или SIM-карта не работает»

Дата:
21.07.2015

Описание неисправности

Исходная ситуация:

A) Мобильный телефон соединён с автомобилем с помощью профиля Bluetooth «Автомобильный телефон» (SAP).

B) Клиент использует только SIM-карту в блоке управления информационной электроники 1.

Рекламация:

На дисплее MMI на несколько минут появляется сообщение «Инициализация телефона. Пожалуйста, подождите...» или «Поиск сети». Затем (даже при подключении другого мобильного телефона через SAP или установке SIM-карты в блок управления информационной электроники 1) на дисплее появляется сообщение «Возможно, ваш мобильный телефон или SIM-карта не работает.» (см. изображение).

Техническое обоснование

A) Функциональное ограничение ПО подключённого мобильного телефона (в основном встречается у телефонов BlackBerry с микропрограммным обеспечением 7.1.0.1033).

B.) Функциональное ограничение SIM-карты.

Решение в условиях производства

A) Не требуется, т. к. со стороны автомобиля неисправностей нет.

Примечание: Новое микропрограммное обеспечение BlackBerry уже частично доступно.

В) Не требуется, т. к. со стороны автомобиля неисправностей нет.

Решение в условиях сервиса

A
)

1.) Если речь идёт о мобильном телефоне BlackBerry, сообщить клиенту, что причиной рекламации может быть микропрограммное обеспечение телефона. Компания BlackBerry уже частично исправила ошибку ПО. Подробности см. в разделе «Техническое обоснование» и в описании функциональных ограничений во вкладке «Hinweise» в «Datenbank für mobile Geräte» на www.audi.com/bluetooth.

A*
)

Если рекламация повторяется после обновления микропрограммного обеспечения, или BlackBerry еще не выпустила исправленную версию микропрограммного обеспечения для телефона клиента, то по желанию клиента и за его счет возможна установка обновления ПО для MMI, снимающего функциональное ограничение BlackBerry. Для этого необходимо выполнить в указанной последовательности следующие шаги:

А*) 1. провести обновление ПО MMI3G согласно инструкции по обновлению в TPI 2019922.

А*) 2. выполнить документирование в SVM согласно инструкции по обновлению в TPI 2019922.

2.) Если в рекламации речь идет о мобильном телефоне другого производителя, извлечь из телефона аккумулятор на 20 секунд или перезагрузить телефон, а затем вновь соединить его с автомобилем через профиль Bluetooth «Автомобильный телефон» (SAP).

Если после этого рекламация не повторяется, то она была вызвана особенностями телефона клиента. Необходимо сообщить об этом клиенту и порекомендовать ему ознакомиться с описанием функциональных ограничений во вкладке «Hinweise» в «Datenbank für mobile Geräte» на www.audi.com/bluetooth.

Если рекламация сохраняется, то данная сводка TPI неприменима. Продолжить анализ и устранить неисправность средствами сервисного предприятия.

B)


Если мобильный телефон не соединялся с автомобилем по SAP, а вместо этого использовалась SIM-карта в блоке управления информационной электроники 1, заменить SIM-карту на рабочую.

Если после этого рекламация не повторяется, то она была вызвана особенностями SIM-карты клиента. Сообщить клиенту об этом.

Если рекламация сохраняется, то данная сводка TPI неприменима. Продолжить анализ и устранить неисправность средствами сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

Только для A*)

Носители для обновления ПО MMI3G+:

MMI Navigation Plus (8YQ или 8AJ) Европа (EU) и остальные страны (RdW):

A6, A7, A8, Q3:            8R0 906 961 DG           Код SVM: см. носитель с обновлением ПО/упаковку

A4, A5, Q5, Q7:            8R0 906 961 DH           Код SVM: см. носитель с обновлением ПО/упаковку

A1:                              8R0 906 961 DJ            Код SVM: см. носитель с обновлением ПО/упаковку

Аргументация

Для A
)

Сообщить клиенту, что рекламация вызвана особенностями его мобильного телефона и порекомендовать ему ознакомиться с описанием функциональных ограничений во вкладке «Hinweise» в «Datenbank für mobile Geräte» на www.audi.com/bluetooth. Там, в том числе, содержится рекомендация извлекать аккумулятор из телефона при появлении функциональных ограничений.

Если речь идёт о мобильном телефоне BlackBerry, сообщить клиенту, что ему следует запросить в BlackBerry исправленное микропрограммное обеспечение для телефона. Компания BlackBerry уже частично исправила ошибку микропрограммного обеспечения.

A*
)

Если рекламация повторяется после обновления микропрограммного обеспечения, или BlackBerry еще не выпустила исправленную версию микропрограммного обеспечения для телефона клиента, то по желанию клиента и за его счет возможна установка обновления ПО для MMI, снимающего функциональное ограничение BlackBerry.

Для B)


Сообщить клиенту, что рекламация вызвана особенностями его SIM-карты.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.