Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
Alle Fahrzeuge mit MMI3G+
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 9ZW and without 8DP |
Сводка TPI | №: 2034120/4 |
Автотелефон, MMI3G+, сообщение «Возможно, ваш мобильный телефон или SIM-карта не работает» | 21.07.2015 |
Исходная ситуация:
A) Мобильный телефон соединён с автомобилем с помощью профиля Bluetooth «Автомобильный телефон» (SAP).
B) Клиент использует только SIM-карту в блоке управления информационной электроники 1.
Рекламация:
На дисплее MMI на несколько минут появляется сообщение «Инициализация телефона. Пожалуйста, подождите...» или «Поиск сети». Затем (даже при подключении другого мобильного телефона через SAP или установке SIM-карты в блок управления информационной электроники 1) на дисплее появляется сообщение «Возможно, ваш мобильный телефон или SIM-карта не работает.» (см. изображение).
A) Функциональное ограничение ПО подключённого мобильного телефона (в основном встречается у телефонов BlackBerry с микропрограммным обеспечением 7.1.0.1033).
B.) Функциональное ограничение SIM-карты.
Решение в условиях производства
A) Не требуется, т. к. со стороны автомобиля неисправностей нет.
Примечание: Новое микропрограммное обеспечение BlackBerry уже частично доступно.
В) Не требуется, т. к. со стороны автомобиля неисправностей нет.
A )
1.) Если речь идёт о мобильном телефоне BlackBerry, сообщить клиенту, что причиной рекламации может быть микропрограммное обеспечение телефона. Компания BlackBerry уже частично исправила ошибку ПО. Подробности см. в разделе «Техническое обоснование» и в описании функциональных ограничений во вкладке «Hinweise» в «Datenbank für mobile Geräte» на www.audi.com/bluetooth.
A* )
Если рекламация повторяется после обновления микропрограммного обеспечения, или BlackBerry еще не выпустила исправленную версию микропрограммного обеспечения для телефона клиента, то по желанию клиента и за его счет возможна установка обновления ПО для MMI, снимающего функциональное ограничение BlackBerry. Для этого необходимо выполнить в указанной последовательности следующие шаги:
А*) 1. провести обновление ПО MMI3G согласно инструкции по обновлению в TPI 2019922.
А*) 2. выполнить документирование в SVM согласно инструкции по обновлению в TPI 2019922.
2.) Если в рекламации речь идет о мобильном телефоне другого производителя, извлечь из телефона аккумулятор на 20 секунд или перезагрузить телефон, а затем вновь соединить его с автомобилем через профиль Bluetooth «Автомобильный телефон» (SAP).
Если после этого рекламация не повторяется, то она была вызвана особенностями телефона клиента. Необходимо сообщить об этом клиенту и порекомендовать ему ознакомиться с описанием функциональных ограничений во вкладке «Hinweise» в «Datenbank für mobile Geräte» на www.audi.com/bluetooth.
Если рекламация сохраняется, то данная сводка TPI неприменима. Продолжить анализ и устранить неисправность средствами сервисного предприятия.
B)
Если мобильный телефон не соединялся с автомобилем по SAP, а вместо этого использовалась SIM-карта в блоке управления информационной электроники 1, заменить SIM-карту на рабочую.
Если после этого рекламация не повторяется, то она была вызвана особенностями SIM-карты клиента. Сообщить клиенту об этом.
Если рекламация сохраняется, то данная сводка TPI неприменима. Продолжить анализ и устранить неисправность средствами сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
Только для A*)
Носители для обновления ПО MMI3G+:
MMI Navigation Plus (8YQ или 8AJ) Европа (EU) и остальные страны (RdW):
A6, A7, A8, Q3: 8R0 906 961 DG Код SVM: см. носитель с обновлением ПО/упаковку
A4, A5, Q5, Q7: 8R0 906 961 DH Код SVM: см. носитель с обновлением ПО/упаковку
A1: 8R0 906 961 DJ Код SVM: см. носитель с обновлением ПО/упаковку
Для A )
Сообщить клиенту, что рекламация вызвана особенностями его мобильного телефона и порекомендовать ему ознакомиться с описанием функциональных ограничений во вкладке «Hinweise» в «Datenbank für mobile Geräte» на www.audi.com/bluetooth. Там, в том числе, содержится рекомендация извлекать аккумулятор из телефона при появлении функциональных ограничений.
Если речь идёт о мобильном телефоне BlackBerry, сообщить клиенту, что ему следует запросить в BlackBerry исправленное микропрограммное обеспечение для телефона. Компания BlackBerry уже частично исправила ошибку микропрограммного обеспечения.
A* )
Если рекламация повторяется после обновления микропрограммного обеспечения, или BlackBerry еще не выпустила исправленную версию микропрограммного обеспечения для телефона клиента, то по желанию клиента и за его счет возможна установка обновления ПО для MMI, снимающего функциональное ограничение BlackBerry.
Для B)
Сообщить клиенту, что рекламация вызвана особенностями его SIM-карты.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.