Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Alle Fahrzeuge mit MMI3G+

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9ZC
or with 9ZK
or with 9ZW and without 8DP

Сводка TPI
№: 2034106/3

Телефон: MMI3G+, постоянное сообщение «Поиск сети» при телефоне Blackberry в SAP

Дата:
21.07.2015

Описание неисправности

Исходная ситуация:

Мобильный телефон Blackberry с микропрограммным обеспечением (прошивкой) OS 6.x или OS 7.x связан с автомобилем через Bluetooth-профиль «Автотелефон» (SAP).

Рекламация:

На экране MMI постоянно отображается сообщение «Поиск сети» и блок управления электронной информационной системы 1 не регистрируется в сети мобильной связи.

Техническое обоснование

Некоторые версии прошивок (отдельные OS 6.x и несколько OS 7.x) Blackberry не могут считать все нужные данные с SIM-карты.

Решение в условиях производства

Без внедрения, поскольку причиной является мобильный телефон Blackberry.

Решение в условиях сервиса

1.

Следует на блоке управления электронной информационной системы 1 через «Меню» ==> «Настройки MMI» (Setup MMI) восстановить заводские настройки «Bluetooth» и «Телефон» (Telefon). После этого следует извлечь SIM-карту из телефона и вставить её в картридер для SIM-карт блока управления электронной информационной системы 1 и проверить, погасло ли это сообщение и зарегистрировался ли этот блок управления в сети мобильной связи.

a.

Если да, то следует сообщить клиенту, что ему необходимо запросить у фирмы Blackberry, имеет ли место на его телефоне неправильная работа микропрограммного обеспечения (прошивки) и имеется ли уже для его телефона новое микропрограммное обеспечение. Фирма Blackberry получила информацию от Audi о таком нарушении работоспособности и намерена предоставить скорректированное микропрограммное обеспечение своих устройств.

b.

Если блок управления даже при установленной SIM-карте в картридер для SIM-карт этого блока управления не регистрируется в сети мобильной связи, то данная TPI не подходит. Следует проанализировать эту рекламацию с помощью собственных средств сервисного центра.

Аргументация

Следует сообщить клиенту, что ему необходимо запросить у фирмы Blackberry, имеет ли место на его телефоне неправильная работа микропрограммного обеспечения (прошивки) и имеется ли уже для его телефона новое микропрограммное обеспечение. Фирма Blackberry получила информацию от Audi о таком нарушении работоспособности и намерена предоставить скорректированное микропрограммное обеспечение своих устройств.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.