Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
0015 - Подушки безопасности | B102715: Датчик занятости сиденья переднего пассажира обрыв цепи/короткое замыкание на плюс | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2033849/9 |
Горит контрольная лампа подушек безопасности, в БУ подушек безопасности событие по распознаванию занятости сиденья | 15.12.2015 |
Горит жёлтая контрольная лампа подушек безопасности (не относится к автомобилям для рынка США).
- Синий разъём под сиденьем (см. стрелку на илл. ниже) неправильно закреплён. Помимо этого, в регистраторе событий по адресу 15 часто обнаруживается событие «B102715 - Датчик занятости сиденья переднего пассажира - обрыв цепи/КЗ на плюс (спорадически)».
-В редких случаях возникает плохой контакт между гнездом датчика и разъёмом.
Решение в условиях производства
Усовершенствование процесса изготовления датчика занятости сиденья на производстве поставщиков с номера шасси WAUZZZ8K4DA152609 и с даты 24.10.2012
Дополнительные усовершенствования процесса изготовления всего сиденья с номера шасси WAUZZZ8T1EA037072 и с даты 15.11.2013.
Отсоединить сиденье в соответствии с руководством по ремонту (выкрутить 4 болта из направляющей сиденья) и отклонить его назад, чтобы получить доступ для работы с синим разъёмом, как показано на верхнем рисунке.
Отсоединить синий разъём, установленный снизу на основании подушки сиденья, и снова правильно подсоединить. Затем очистить регистратор событий и, после выключения и последующего включения зажигания, снова его опросить.
Если никаких событий снова не зарегистрировано, датчик занятости сиденья не заменять, поскольку причиной рекламации было неправильное подключение синего разъёма.
Если после правильного подключения разъёма указанное событие снова будет зарегистрировано, следует проверить контакты на обеих частях синего разъёма. Если контакты смещены или повреждены (см. метку на рисунке ниже), необходимо отремонтировать разъём с помощью набора для ремонта проводки.
Если после этого по-прежнему не удаётся удалить соответствующее событие из регистратора, следует измерить сопротивление мата датчика занятости сиденья, как описано ниже.
Измерять сопротивление мата датчика занятости сиденья следует в установленном состоянии, при выключенном зажигании! Для этого необходимо сдвинуть сиденье до упора назад и открыть коммутационный блок для проводки оборудования сидений, расположенный перед сиденьем переднего пассажира.
Отсоединить чёрный 10-контактный разъём (на рисунке сверху обозначен цифрой -3- ).
Измерить при отсоединённом чёрном 10-контактном разъёме T 10 n (см. соответствующую схему) сопротивление датчика занятости сиденья G 128 между сине-зелёным проводом в гнезде 7 и массой, например, в гнезде 5 (коричневый провод).
Проследить, чтобы измерительные щупы не расширили гнёзда в контактах.
Следует использовать очень тонкие адаптеры, например, адаптер № 28 из измерительного набора VAS 1594 C или оба кабеля 1A и 1B из нового измерительного набора VAS 1594 D.
Номинальное сопротивление (сиденье не занято/не загружено): 430- 480 Ом
Номинальное сопротивление (при нагрузке весом одного человека): не более 120 Ом
Если номинальное сопротивление достигается, неисправность следует искать в проводке блока управления подушек безопасности (см. соответствующую схему) или замка/выключателя ремней безопасности.
Если номинальное сопротивление не достигается или измеренная величина значительно отличается от него, необходимо снять обивку сиденья в соответствии с руководством по ремонту и заменить датчик занятости сиденья (см. ремонтную группу 69- Глава - Снятие и установка датчика распознавания ремня безопасности и датчика занятости сиденья).
После этого проверить работу датчика распознавания ремня безопасности и удалить возможные события, зарегистрированные по адресу 15 (подушки безопасности).
Указания по оригинальным запчастям
Служба запчастей поставляет только усовершенствованные датчики занятости сиденья.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.