Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

RS 4

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2MC

RS 5 Cabriolet

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2MC

RS5 Coupe

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2MC

Сводка TPI
№: 2033403/4

Система DRC: шумы из передней подвески при переезде пороговых неровностей

Дата:
28.11.2013

Описание неисправности

Стук/металлические стуки от передней подвески при переезде дорожных неровностей с острыми кромками, например, рельсов или крышек водостока, на низких скоростях (около 30 км/ч). Шумы слышны преимущественно при режиме Comfort.

Этот шум можно однозначно связать c амортизаторами.

Техническое обоснование

Такие шумы обусловлены конструкцией системы и вызываются быстрым падением давления масла в центральном клапане на ходе отбоя амортизатора. При этом шумы от центрального клапана по магистралям передаются на амортизаторы. Этим шумам может способствовать слишком низкое давление масла в системе. Вследствие диффузии и процессов, происходящих при запуске, в системе может скапливаться воздух, что приводит к падению давления в системе. Однако для обеспечения полной работоспособности системы DRC обязательно нужно, чтобы давление в отдельных контурах составляло 20 бар.

Решение в условиях сервиса

 

При проведении всех работ на системе DRC важно, чтобы автомобиль и соответственно система имели температуру 20 °C.

Следует измерить давление в обоих контурах. Если давление меньше 20 бар, то действовать следующим образом и заново заполнить систему DRC.

Запустить процесс опустошения системы, как описано в ELSA, но со следующим отличием:

Во время опустошения опустить автомобиль (на подъёмнике) на колёса до сжатия подвески на 80–90% хода, а затем снова поднять. Повторить этот процесс несколько раз. За счёт этого из системы будет удалён оставшийся воздух/пузырьки.

Затем снова поднять автомобиль, чтобы разгрузить колёса, и продолжить процесс заполнения.

Обеспечить, чтобы давление в конце процесса заполнения в обоих контурах составляло 20 бар.

Затем в адресе 14 проверить версию ПО. Если она окажется ниже 30, то следует выполнить обновление ПО этого блока управления с помощью SVM-кода 14A001.

 

Внимание:

Обеспечить, чтобы слив и заполнение были выполнены, как писано выше. Оптимальное заполнение системы является основным условием её правильной работы.

Указания по оригинальным запчастям

Замена деталей нецелесообразна

Аргументация

 

Следует принимать во внимание, что сама концепция ходовой части с системой DRC такова, что шумы могут возникать.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.