Сводка TPI
№: 2033387/1

Регулирование положения кузова: не работает при морозе – клапаны системы регулирования, механическая неисправность

Дата:
29.03.2013

Описание неисправности

Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.

В диагностическом протоколе зарегистрировано следующее событие:

02645        003        Клапаны регулирования положения кузова

механическая неисправность

Техническое обоснование

Если в течение длительного времени всасывается влага, то может возникнуть перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого влажный воздух попадёт в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как «механическую неисправность».

Во-вторых, влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).

Решение в условиях сервиса

Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим полностью отогреться (при положительной температуре).

Шаг 1:

Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.

 

Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!

Шаг 2:

Снять компрессор.

Заменить осушитель компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).

Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.

Этап 3 (завершение ремонтных работ):

Установить на место компрессор.

Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности 3 раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.

Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть (уровень).

Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические события после пробной поездки можно удалить.

 

AUDI AG оставляет за собой право не компенсировать затраты по неправомерной замене деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.