Сводка TPI | №: 2033352/2 |
Audi A4, A5, A6 2,0 л TDI: шумы топливной магистрали при 1400–1800 об/мин | 16.02.2015 |
Стук из-под днища (справа) при 1400 — 1800 об/мин., усиливающийся в задней части кузова.
Напорный топливопровод выпал из креплений на топливном баке (между топливным насосом и разъёмами в области экрана подпятника).
Усилие зажима отформованного крепёжного канала на топливном баке ослаблено. По этой причине напорный топливопровод выпадает из крепёжного канала. Из-за пульсации топлива напорный топливопровод начинает вибрировать, вследствие чего возникают удары по топливному баку, являющиеся причиной стука.
Решение в условиях производства
пока не разработано
- Снять аэродинамический щиток на днище (справа/сзади) перед топливным баком, чтобы облегчить доступ к напорному топливопроводу.
- Распылить на напорный топливопровод силиконовый спрей.
- Закрепить звездообразный фиксатор с номером детали N 107 162 01 на напорном топливопроводе.
Илл. 1
![]() |
- Сдвинуть звездообразный фиксатор на напорном топливопроводе в показанное положение над серединой крепёжного канала (Илл. 2)
Илл. 2
![]() |
Выпадение напорного топливопровода из креплений на топливном баке.
Из-за пульсации топлива напорный топливопровод начинает вибрировать, вследствие чего возникают удары по топливному баку, являющиеся причиной стука.
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.