Сводка TPI
№: 2033352/2

Audi A4, A5, A6 2,0 л TDI: шумы топливной магистрали при 1400–1800 об/мин

Дата:
16.02.2015

Описание неисправности

Стук из-под днища (справа) при 1400 — 1800 об/мин., усиливающийся в задней части кузова.

Напорный топливопровод выпал из креплений на топливном баке (между топливным насосом и разъёмами в области экрана подпятника).

Техническое обоснование

Усилие зажима отформованного крепёжного канала на топливном баке ослаблено. По этой причине напорный топливопровод выпадает из крепёжного канала. Из-за пульсации топлива напорный топливопровод начинает вибрировать, вследствие чего возникают удары по топливному баку, являющиеся причиной стука.

Решение в условиях сервиса

- Снять аэродинамический щиток на днище (справа/сзади) перед топливным баком, чтобы облегчить доступ к напорному топливопроводу.

- Распылить на напорный топливопровод силиконовый спрей.

- Закрепить звездообразный фиксатор с номером детали N 107 162 01 на напорном топливопроводе.

Илл. 1

- Сдвинуть звездообразный фиксатор на напорном топливопроводе в показанное положение над серединой крепёжного канала (Илл. 2)

Илл. 2

Аргументация

Выпадение напорного топливопровода из креплений на топливном баке.

Из-за пульсации топлива напорный топливопровод начинает вибрировать, вследствие чего возникают удары по топливному баку, являющиеся причиной стука.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.