Сводка TPI | №: 2033352/2 |
Audi A4, A5, A6 2,0 л TDI: шумы топливной магистрали при 1400–1800 об/мин | 16.02.2015 |
Стук из-под днища (справа) при 1400 — 1800 об/мин., усиливающийся в задней части кузова.
Напорный топливопровод выпал из креплений на топливном баке (между топливным насосом и разъёмами в области экрана подпятника).
Усилие зажима отформованного крепёжного канала на топливном баке ослаблено. По этой причине напорный топливопровод выпадает из крепёжного канала. Из-за пульсации топлива напорный топливопровод начинает вибрировать, вследствие чего возникают удары по топливному баку, являющиеся причиной стука.
Решение в условиях производства
пока не разработано
- Снять аэродинамический щиток на днище (справа/сзади) перед топливным баком, чтобы облегчить доступ к напорному топливопроводу.
- Распылить на напорный топливопровод силиконовый спрей.
- Закрепить звездообразный фиксатор с номером детали N 107 162 01 на напорном топливопроводе.
Илл. 1
- Сдвинуть звездообразный фиксатор на напорном топливопроводе в показанное положение над серединой крепёжного канала (Илл. 2)
Илл. 2
Выпадение напорного топливопровода из креплений на топливном баке.
Из-за пульсации топлива напорный топливопровод начинает вибрировать, вследствие чего возникают удары по топливному баку, являющиеся причиной стука.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.