Сводка TPI
№: 2033249/6

Бензиновый двигатель V6: событие по датчику давления масла

Дата:
21.09.2015

Описание неисправности

 

Загорается красная контрольная лампа давления масла.

Событие P164B датчик давления масла, сбой в работе или

событие P164D Датчик низкого давления масла, сбой в работе

Техническое обоснование

P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)

Номинальные величины давления масляного насоса и датчика давления масла контура высокого давления могут совпасть при определённых условиях. Это может стать причиной повышения частоты переключения и вызвать запись события P164B.

P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)

В редких случаях фильтрующий элемент установлен со смещением и оказывается слишком коротким, в следствие чего спускной клапан не закрывается полностью и необходимое давление масла (контур низкого давления) не достигается.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев

(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,

версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса

не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право

отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Решение в условиях производства

P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)

КН 08/2014

P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)

КН 16/2015

Решение в условиях сервиса

P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)

Установка модернизированного датчика давления масла контура высокого давления 06E919081G.

P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)

Проверка длины фильтрующего элемента масляного фильтра:

Двигатель V6 3-го поколения (EA837 = без муфты приводного нагнетателя) --> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 154 мм

Двигатель V6 Evo (EA837E = с муфтой приводного нагнетателя) --> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 104 мм (дополнительное указание по двигателям V6 Evo: см сводку TPI 2039560!)

В противном случае фильтр подлежит замене. Если фильтр установлен правильно, и длина его не меньше номинальной, выполнить исследование неисправности при помощи ведомого поиска неисправностей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.