Сводка TPI | №: 2033249/6 |
Бензиновый двигатель V6: событие по датчику давления масла | 21.09.2015 |
Загорается красная контрольная лампа давления масла.
Событие P164B датчик давления масла, сбой в работе или
событие P164D Датчик низкого давления масла, сбой в работе
P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)
Номинальные величины давления масляного насоса и датчика давления масла контура высокого давления могут совпасть при определённых условиях. Это может стать причиной повышения частоты переключения и вызвать запись события P164B.
P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)
В редких случаях фильтрующий элемент установлен со смещением и оказывается слишком коротким, в следствие чего спускной клапан не закрывается полностью и необходимое давление масла (контур низкого давления) не достигается.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев
(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,
версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса
не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право
отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.
Решение в условиях производства
P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)
КН 08/2014
P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)
КН 16/2015
P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)
Установка модернизированного датчика давления масла контура высокого давления 06E919081G.
P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)
Проверка длины фильтрующего элемента масляного фильтра:
Двигатель V6 3-го поколения (EA837 = без муфты приводного нагнетателя) --> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 154 мм
Двигатель V6 Evo (EA837E = с муфтой приводного нагнетателя) --> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 104 мм (дополнительное указание по двигателям V6 Evo: см сводку TPI 2039560!)
В противном случае фильтр подлежит замене. Если фильтр установлен правильно, и длина его не меньше номинальной, выполнить исследование неисправности при помощи ведомого поиска неисправностей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.