Сводка TPI
№: 2033221/4

Горит контрольная лампа ABS

Дата:
23.07.2014

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Блокировка рулевого колеса не работает.

и/или

В комбинации приборов загораются различные контрольные лампы.

и/или

Для поворота рулевого колеса требуются значительные усилия.

и/или

Двигатель невозможно выключить.

и/или

Ключ зажигания невозможно извлечь.

События:

В нескольких блоках управления зарегистрировано событие «Блок управления тормозной системы: нет сигнала/связи».

или

По адресному слову 03 зарегистрировано событие:

290- Датчик частоты вращения заднеголевого колеса -G46

8-недостоверный сигнал

и/или

290- Датчик частоты вращения заднеголевого колеса -G46

12-неисправность в электрической цепи

или

283 Датчик частоты вращения переднеголевого колеса - G47

8-недостоверный сигнал

и/или

283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса - G47

12-неисправность в электрической цепи

Подобные события могут регистрироваться спорадически или постоянно.

Техническое обоснование

На производстве при прокладке проводки для питания или к датчиками частоты вращения может быть повреждена изоляция. Это приводит к коррозии и ограничениям в работе блока управления ABS.

Это касается только проводов, проходящих через левую переходную втулку на перегородке моторного отсека (см. илл. A).

Решение в условиях производства

Непрекращающиеся мероприятия по усовершенствованию производственного процесса.

Решение в условиях сервиса

При регистрации события «Блок управления тормозной системы: нет сигнала/связи » в нескольких блоках управления действовать следующим образом:

Измерить падение напряжения на клемме 30 цепи питания блока управления ABS под нагрузкой как описано в следующем примере (расположение контактов см. по схеме электрооборудования).

Измерение падения напряжения на примере A4 (B8):

(предполагается, что предохранитель исправен)

Подключить между контактом 7 (T38a) и массой автомобиля нагрузку (1,7 А = 21 Вт).

Мультиметр настроен на измерение постоянного напряжения Вольт (DC)

Подключить к контакту 7 (T38a) чёрный измерительный щуп, а красный щуп подключить к предохранителю SC6 (в автомобилях с правым рулём S124). Предохранитель не извлекать.

При заметном падении напряжения (свыше 0,3 В) необходимо проверить жгут проводов в области переходной втулки (см. илл. A, B)

Для доступа к этому участку жгута проводов необходимо снять подкрылок и бачок стеклоомывателя.

Илл. A (для наглядности крыло снято)

Илл. B (для наглядности крыло снято)

Если будет обнаружено повреждение, как показано на рис. B, необходимо измерить расстояние от торца переходной втулки (илл. C, №1) до места повреждения (илл. C, №2).

Измеренное значение необходимо указать в Diss-уведомлении (без запроса).

Илл. C

Отремонтировать повреждённый провод с помощью VAS 1978 B.

При ремонте обрезать провода так, чтобы были удалены все участки с почерневшей медной жилой.

Проверить на наличие повреждений весь участок жгута проводов длиной около 40 см после втулки.

При регистрации событий , касающихся датчиков частоты вращения переднего левого или заднего левого колёс, жгут проводов следует проверить на наличие повреждений как описано выше.

При обнаружении повреждений провести измерения, описанные выше.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.