Сводка TPI | №: 2033221/4 |
Горит контрольная лампа ABS | 23.07.2014 |
Описание неисправности со слов клиента:
Блокировка рулевого колеса не работает.
и/или
В комбинации приборов загораются различные контрольные лампы.
и/или
Для поворота рулевого колеса требуются значительные усилия.
и/или
Двигатель невозможно выключить.
и/или
Ключ зажигания невозможно извлечь.
События:
В нескольких блоках управления зарегистрировано событие «Блок управления тормозной системы: нет сигнала/связи».
или
По адресному слову 03 зарегистрировано событие:
290- Датчик частоты вращения заднеголевого колеса -G46
8-недостоверный сигнал
и/или
290- Датчик частоты вращения заднеголевого колеса -G46
12-неисправность в электрической цепи
или
283 Датчик частоты вращения переднеголевого колеса - G47
8-недостоверный сигнал
и/или
283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса - G47
12-неисправность в электрической цепи
Подобные события могут регистрироваться спорадически или постоянно.
На производстве при прокладке проводки для питания или к датчиками частоты вращения может быть повреждена изоляция. Это приводит к коррозии и ограничениям в работе блока управления ABS.
Это касается только проводов, проходящих через левую переходную втулку на перегородке моторного отсека (см. илл. A).
Решение в условиях производства
Непрекращающиеся мероприятия по усовершенствованию производственного процесса.
При регистрации события «Блок управления тормозной системы: нет сигнала/связи » в нескольких блоках управления действовать следующим образом:
Измерить падение напряжения на клемме 30 цепи питания блока управления ABS под нагрузкой как описано в следующем примере (расположение контактов см. по схеме электрооборудования).
Измерение падения напряжения на примере A4 (B8):
(предполагается, что предохранитель исправен)
Подключить между контактом 7 (T38a) и массой автомобиля нагрузку (1,7 А = 21 Вт).
Мультиметр настроен на измерение постоянного напряжения Вольт (DC)
Подключить к контакту 7 (T38a) чёрный измерительный щуп, а красный щуп подключить к предохранителю SC6 (в автомобилях с правым рулём S124). Предохранитель не извлекать.
При заметном падении напряжения (свыше 0,3 В) необходимо проверить жгут проводов в области переходной втулки (см. илл. A, B)
Для доступа к этому участку жгута проводов необходимо снять подкрылок и бачок стеклоомывателя.
Илл. A (для наглядности крыло снято)
Илл. B (для наглядности крыло снято)
Если будет обнаружено повреждение, как показано на рис. B, необходимо измерить расстояние от торца переходной втулки (илл. C, №1) до места повреждения (илл. C, №2).
Измеренное значение необходимо указать в Diss-уведомлении (без запроса).
Илл. C
Отремонтировать повреждённый провод с помощью VAS 1978 B.
При ремонте обрезать провода так, чтобы были удалены все участки с почерневшей медной жилой.
Проверить на наличие повреждений весь участок жгута проводов длиной около 40 см после втулки.
При регистрации событий , касающихся датчиков частоты вращения переднего левого или заднего левого колёс, жгут проводов следует проверить на наличие повреждений как описано выше.
При обнаружении повреждений провести измерения, описанные выше.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.