Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Audi connect

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9ZC
or with 9ZK
or with 9ZW and without 8DP
or with EL1
or with EL3
or with EL5
or with IW3

Сводка TPI
№: 2033182/5

Неисправности в системе Audi connect

Дата:
12.08.2015

Описание неисправности

Рекламации касаются доступных функций Audi connect.

К функциям Audi connect относятся все функции в меню Audi connect, интегрированные функции навигации и носителей данных и все функции дистанционного управления функциями автомобиля с помощью приложений или интернет-портала.

Меню Audi connect

Подключение к услуге myAudi и отключение

Погода (текущая информация о погоде, карта осадков, прогноз погоды)

Новости (вызов текущих новостей)

Сведения о маршрутах (поиск достопримечательностей)

Twitter (функции Twitter в автомобиле)

Расписание поездов (время прибытия и отправления)

Расписание авиарейсов (прилёт/вылет для рейсов по аэропортам)

City Events (поиск сведений о городских мероприятиях)

Цены на автомобильное топливо

Информация о парковках

Навигация

Пункты назначения онлайн (поиск объектов инфраструктуры в Google, загрузка пунктов назначения из myAudi)

Пункты назначения в виде изображений (выбор пунктов назначения по изображениям)

Google Планета Земля (вид со спутника в качестве навигационной карты)

Просмотр улиц Google (виды городов с обзором 360°)

Онлайн-информация Audi о дорожной обстановке (текущие сведения о транспортных потоках и пробках)

Онлайн-обновление карт навигационной системы в режиме онлайн

Носители

Audi music stream (прослушивание интернет-радио и музыки со смартфона)

Napster (воспроизведение музыки из базы данных в онлайн-режиме)

AUPEO! (воспроизведение музыки из базы данных в онлайн-режиме)

Функции e-tron

Определение местоположения автомобиля

Запрос данных о состоянии автомобиля (пробег, запас хода на электрической тяге, состояние дверей/освещения и т. д.)

Дистанционное управление автономным отопителем/климатической установкой (включение/выключение, установка таймера)

Дистанционное управление функцией зарядки АКБ (запуск/прерывание зарядки, установка таймера)

Сервисы конкретного автомобиля (IW3)

Онлайн-вызов техпомощи

Аварийный вызов

Согласование срока визита на сервис онлайн

Положение парковки

Отчёт о состоянии автомобиля

Дистанционное управление автономным отопителем

Дистанционное управление запиранием/отпиранием дверей

Прочее

Точка доступа WLAN

Голосовой ввод SMS

Техническое обоснование

Для всех функций, относящихся к Audi connect, подключение к Интернет используется для получения данных в автомобиле и для дистанционного управления загруженными функциями. Рекламация клиента, таким образом, может быть вызвана причинами, находящимися вне автомобиля, и поэтому не потребует никаких проверок и ремонтных работ на самом автомобиле.

Решение в условиях производства

Меры для серийного производства не требуются, поскольку причина не связана с автомобильной техникой.

Решение в условиях сервиса

 

Сервисные предприятия Audi имеют доступ к Audi connect Service Portal через дилерский портал Volkswagen AG.

Независимые дилерские предприятия, не имеющие доступа к дилерскому порталу Volkswagen AG, могут запросить эту информацию через GVO Hotline.

При всех рекламациях, предъявляемых к функции Audi connect, действовать следующим образом:

1.

Проверить вместе с клиентом наличие внешних причин рекламации, не связанных с автомобильной техникой:

a.

Соединение с Интернет не было установлено.

b.

В момент времени или в месте проявления неисправности было плохое качество радиоприёма или недостаточное покрытие мобильной сети.

c.

SIM-карта клиента не действует в рассматриваемый период времени или, при нахождении в другой стране, не подключена услуга роуминга.

d.

Оплата тарифа клиента за текущий месяц израсходована.  Рекомендация: Трафик, израсходованный на использование Audi connect в этом автомобиле, клиент может проверить с помощью функции MMI «Счётчик трафика».

e.

Приложение, которое клиент использует в своём смартфоне, работает неправильно или не было запущено.

2.

Проверить с помощью Audi connect Service Portal наличие одной из внешних причин, не связанных с автомобильной техникой:

a.

По данным, полученным при «Запросе статуса автомобиля» в Audi connect Service Portal, неисправная функция в автомобиле не установлена.

b.

По данным, полученным при «Запросе статуса автомобиля» в Audi connect Service Portal, неисправный сервис ещё не был активирован клиентом на www.audi.com/myAudi.

c.

По данным, полученным при «Запросе статуса автомобиля» в Audi connect Service Portal, истёк срок действия лицензии подлежащего лицензированию сервиса или сервис ещё не был активирован.

d.

Неработающая услуга недоступна в месте проявления неисправности или в стране пребывания.

e.

Неработающая услуга в момент проявления неисправности была недоступна. Периоды недоступности могут быть определены с помощью функции «Запроса статуса сервисов» в Audi connect Service Portal.

3.

Проверить, соответствует ли рекламация клиента ещё одной из сводок TPI или одному из указаний для службы сервиса. Если это так, то действовать как указано в соответствующей сводке.

4.

Если для доступа к неработающей функции клиент использует одно из приложений на своём смартфоне, следует принять во внимание указание для сервиса с более ранним номером 2032070.

5.

Если при проверке по пунктам 1–4 не выявлена ни одна причина неисправности вне автомобиля и не обнаружены никакие другие подобные сводки TPI или указания для службы сервиса, следует приступить к поиску причины неисправности внутри автомобиля. Перед началом поиска следует задокументировать результат выполненного ранее «Запроса статуса автомобиля» в Audi connect Service Portal с помощью функции «Сохранить в формате PDF», и добавить PDF-документ к сессии DISS в качестве приложения.

Аргументация

Для всех функций, относящихся к Audi connect, подключение к Интернет используется для получения данных в автомобиле и для дистанционного управления загруженными функциями. Рекламация клиента, таким образом, может быть вызвана причинами, находящимися вне автомобиля, и поэтому не потребует никаких проверок и ремонтных работ на самом автомобиле.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.