Сводка TPI
№: 2033176/1

Audi A8 D4: писк от стойки пневмоподвески

Дата:
12.03.2013

Описание неисправности

Писк или гудение из передней части автомобиля после стоянки при переезде неровностей.

Это явление возникает на автомобилях с кодом комплектации ходовой части 1BK (подвеска/амортизаторы «пневматическая ходовая часть стандартная») после продолжительной стоянки при движении по волнистому покрытию или переезде дорожных неровностей, на момент остановки автомобиля данный амортизатор был очень сильно нагрет.

После однократного или двукратного хода подвески или после прогрева амортизаторов этот шум исчезает.

Техническое обоснование

Из-за влияния режима опознавания, температурного окна, колебаний с малой амплитудой и высокой скорости потоков масла в масле образуются газовые пузырьки. При остановке автомобиля они скапливаются в области клапана регулирования демпфирования. При последующем трогании автомобиля удаление эти пузырьков не может произойти достаточно быстро, поскольку масло остыло; вследствие этого снижается гидравлическое сопротивление. Такое понижение гидравлического сопротивления приводит к колебаниям сердечника в амортизаторе и шумам типа писка.

Как только газовые пузырьки удалятся, гидравлическое сопротивление возрастает, и шум исчезает.

Решение в условиях сервиса

Нет; поскольку жалоба только по поводу комфорта

Аргументация

При этом речь идёт не о технической рекламации, а лишь о претензии по комфортности. Безопасность движения обеспечивается в любом случае. После однократного или двукратного хода подвески или после прогрева амортизаторов этот шум исчезает, поскольку разбиваются газовые пузырьки.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.