Сводка TPI
№: 2033139/1

Все 1,6 л + 2,0 л TDI: горит Check Engine; события по датчику перепада давления: P2452, P2453, P2454, P2456

Дата:
27.02.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine и/или сигнальная лампа сажевого фильтра

Заключение сервисного центра:

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P245200 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления: электрический сбой

P245300 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления – недостоверный сигнал

P245400 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления – короткое замыкание на массу

P245600 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления – непостоянный сигнал

Техническое обоснование

В связи с регенерацией сажевого фильтра очень часто появляются события по датчику перепада давления при проверках событий в блоке управления двигателя, и датчик заменяется. При анализе на заводе Audi или у поставщика в датчиках перепада давления с датой изготовления позже мая 2011 г. неисправностей не обнаруживается.

                                                                    1 = год        2 = месяц     3 = день

-

 

С 01.05.2011 г. имеется оптимизированный датчик перепада давления! Дату изготовления можно проверить на датчике перепада давления: год – месяц – день – см. рис. с примером 22.06.11.

Оптимизация касается оригинальной детали с номером 059 906 051 A или C

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентами/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

При наличии события (возникшего у клиента) следует провести проверку через Ведомый поиск неисправностей.

Обязательно следует проверить дату изготовления датчика перепада давления.

Проверить герметичность подсоединений и шлангов до и после сажевого фильтра и на датчике перепада давлений.

Возможно, при долго сохраняющихся температурах ниже 0° C напорная магистраль блокируется замёрзшим в ней конденсатом, так что при комнатной температуре всё приходит в норму.

 

Как правило:

Режим эксплуатации является важнейшим критерием того, успешно ли завершится регенерация или как следствие загорится сигнальная лампа в качестве требования регенерации сажевого фильтра.

Например, для замедленной или не завершившейся (успешно) регенерации: если игнорируется сигнальная лампа сажевого фильтра в комбинации приборов и/или длительное время осуществляется эксплуатация в режиме коротких поездок или с частой сменой нагрузок и положения педели акселератора (выраженный спортивный режим)!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.