Сводка TPI
№: 2033093/3

ACC, событие «C110BF0 - перекрыт датчик»

Дата:
04.06.2015

Описание неисправности

ACC не работает, в комбинации приборов выводится сообщение «ACC и Braking Guard в настоящее время недоступны: нет обзора: перекрыт датчик». В регистраторе событий блока управления 1 ACC сохранено событие: «C110BF0 – Датчик адаптивного круиз-контроля - перекрыт датчик».

Техническое обоснование

ACC отключается, так как один из двух радарных датчиков некоторое время не принимал сигнал. Это может произойти из-за перекрытия зоны видимости соответствующего радарного датчика.

Отключение ACC из-за ограничения зоны видимости датчика возможно при следующих обстоятельствах:

1. Зона видимости датчика ограничена листвой, снегом, сильным загрязнением. То есть, в первую очередь обусловлено погодными факторами. Тем не менее, даже в сухую погоду возможно отключение ACC из-за ограничения зоны видимости, когда радарный датчик покрывается солевыми отложениями или иными загрязнениями.

2. Вследствие небольшого фронтального столкновения радарный датчик может выскочить из пластикового крепления. При этом он смещается так сильно, что не может принимать сигнал. Это может произойти даже при лёгком столкновении, без видимых внешних повреждений.

3. При движении в тоннеле отключение АСС из-за ограничения зоны видимости может быть вызвано отражением радиоволн датчика.

Решение в условиях сервиса

По п. 1. Отключение ACC вследствие загрязнения неизбежно по техническим причинам и не является гарантийным случаем. После очистки радарного датчика адаптивный круиз-контроль снова полностью работоспособен.

По п. 2. Вследствие небольшого столкновения могут быть повреждены пластиковые крепления, следует установить ремонтный комплект, а затем заново отрегулировать АСС. Радарный датчик, потерявший крепления вследствие столкновения, не является гарантийным случаем.

По п. 3. Меры не предусмотрены, ACC соответствуют уровню развития техники.

Принять к сведению: событие «C110BF0 – Датчик адаптивного круиз-контроля - перекрыт датчик» всегда сохраняется в регистраторе событий БУ 1 АСС (Master J 428, адрес 13), даже если оно относится к БУ 2 ACC (Slave J 850, адрес 8B). Поэтому всегда следует проверять оба радарных датчика.

Не допускать ненужной замены радарного датчика. При необоснованной замене деталей их стоимость не возмещается.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.