Сводка TPI | №: 2033016/3 |
Комбинация приборов – горит центральная сигн. лампа (жёлтый треугольник с воскл. знаком) | 29.03.2013 |
В комбинации приборов под панелью системы информирования водителя горит жёлтый треугольник с восклицательным знаком (центральная контрольная лампа – см. рисунок ниже).
Согласно руководству по эксплуатации, имеет место сбой в тормозах или регулировании подвески.
В панели ламп над панелью системы информирования водителя одновременно с центральной контрольной лампой горит значок, указывающий причину, по которой загорелась центральная контрольная лампа (например, нехватка воды в омывателе, отказ одной из ламп и т. п.). При сбоях в тормозах или подвеске тоже загорается жёлтый треугольник в верхней панели ламп. В руководстве по эксплуатации такое двойное использование сигналов описано недостаточно чётко. Поэтому включение центральной контрольной лампы по любой причине может быть истолковано как сбой в тормозах или подвеске.
Источник неисправности можно опросить следующим образом (в зависимости от комплектации автомобиля):
• | Автомобили без многофункционального рулевого колеса: Коротко нажать (иногда несколько раз) кнопку перезапуска – Reset «A» (см. рис.) на нижней стороне рычага управления стеклоочистителя. |
• | Автомобили с многофункциональным рулевым колесом: Кнопками «1» на многофункциональном рулевом колесе (см. рис.) на центральном дисплее комбинации приборов выбрать вторую вкладку слева: |
Таким образом в системе информирования водителя в текстовой форме появится индикация причины, по которой загорелась центральная контрольная лампа.
Решение в условиях производства
Исправленное руководство по эксплуатации выйдет с 2014 модельного года.
Следует проинформировать клиента об этом.
В зависимости от дополнительной информации на центральном дисплее и содержания рекламации необходимо решить, требуется ли проводить анализ. Во многих случаях он не нужен (в приведённом выше примере необходимо лишь долить воды в бачок омывателя).
Согласно руководству по эксплуатации, имеет место сбой в тормозах или регулировании подвески.
В панели ламп над панелью системы информирования водителя одновременно с центральной контрольной лампой горит значок, указывающий причину, по которой загорелась центральная контрольная лампа (например, нехватка воды в омывателе, отказ одной из ламп и т. п.). При сбоях в тормозах или подвеске тоже загорается жёлтый треугольник в верхней панели ламп. В руководстве по эксплуатации такое двойное использование сигналов описано недостаточно чётко. Поэтому включение центральной контрольной лампы по любой причине может быть истолковано как сбой в тормозах или подвеске.
Источник неисправности можно опросить следующим образом (в зависимости от комплектации автомобиля):
• | Автомобили без многофункционального рулевого колеса: Коротко нажать (иногда несколько раз) кнопку перезапуска – Reset «A» (см. рис.) на нижней стороне рычага управления стеклоочистителя. |
• | Автомобили с многофункциональным рулевым колесом: Кнопками «1» на многофункциональном рулевом колесе (см. рис.) на центральном дисплее комбинации приборов выбрать вторую вкладку слева: |
Таким образом в системе информирования водителя в текстовой форме появится индикация причины, по которой загорелась центральная контрольная лампа.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.