Сводка TPI
№: 2033005/1

Audi RS5 V8 4,2 л FSI: горит check engine (MIL), измерительная часть топливной системы – переобогащение

Дата:
18.02.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Спорадически загорается лампа check engine (MIL), спорадически двигатель работает неровно

Заключение сервисного центра:

В регистраторе событий появились следующие записи:

P218000 – ряд цил.2, измерительная часть топливной системы – переобогащение смеси, начиная с холостых оборотов

P217800 – ряд цил.1, измерительная часть топливной системы – переобогащение смеси, начиная с холостых оборотов

Техническое обоснование

1.

Из-за подсоса во впускном тракте или заклинивания клапана вентиляции топливного бака (клапана адсорбера) могут появляться такие записи в регистраторе событий.

2.

Другой причиной может быть отклонение сигнала давления датчика во впускном коллекторе, что может отрицательно сказаться на адаптации смесеобразования.

Решение в условиях производства

Меры по обеспечению чистоты системы вентиляции топливного бака и оптимизиция схемы обжимки в жгуте проводов двигателя, начиная с номера шасси WUAZZZ8T*BA904200

Решение в условиях сервиса

Проверка отсутствия подсосов во впускном тракте и в системе вентиляции топливного бака:

1.

Полная проверка отсутствия подсосов во впускном тракте

2.

Следует проверить, была ли уже проработана версия 2028839/3 данной TPI,

то есть что уже был заменён клапан вентиляции топливного бака (TEV), а магистрали системы вентиляции бака были тщательно очищены.

3.

Если нет, то следует заменить только TEV, а не

адсорбер вентиляции бака. Тщательно очистить соединительные магистрали от

адсорбера к TEV, а также от TEV ко впускному коллектору, с помощью сжатого воздуха. Следует

учитывать, что магистрали нужно тщательно продувать с обоих концов, чтобы

сдуть и удалить частицы, застрявшие на кромках в магистрали.

С помощью белого бумажного носового платка можно проверить, выходят ли частицы

с другого конца магистрали.

Если частицы в магистрали обнаруживаются, то явно требуется дополнительная

проверка подключений на адсорбере на предмет загрязнений частицами активированного угля из адсорбера.

Оптимизация обжимки на датчике давления во впускном коллекторе:

Соответствующий датчик давления во впускном коллекторе не заменять ни в коем случае!

Следует лишь заново присоединить следующие контакты в жгуте проводов двигателя с помощью ремонтного набора VAS 1978 B:

Заново закрепить все контакты на проводах 0,35 мм2 (4 контакта в 4-контактном разъёме) посредством ремонтного набора  000979025FA (позолоченные контакты + лужёная жила).

Оптимизация схемы обжимки контактов делается и в других местах ответвлений жгута проводов двигателя. Поэтому рекомендуется заранее переделать контакты на разъёмах подключения обеих дроссельных заслонок, а также лямбда-зондов перед катализатором.

Дроссельные заслонки:

Заново закрепить все контакты с проводами 0,35 мм2 (4 контакта в 6-контактном разъёме) посредством ремонтного набора  000979025 FA (позолоченные контакты + лужёная жила).

Проследить: контакты разъёма размещаются в другом порядке, чтобы надёжно изолировать новые провода и вставить в имеющуюся гофротрубу. Пример на следующем рисунке (подключение дроссельной заслонки):

Лямбда-зонды:

Заново закрепить все контакты с проводами 0,35 мм2 (по 3 контакта в 6-контактном разъёме) посредством ремонтного набора  000 979 025 FA (позолоченные контакты + лужёная жила). Корпус разъёма можно оставить прежний.

1= установочное положение разъёмов лямбда-зонда перед катализатором (чёрный корпус разъёма)

 

Затем заизолировать все свободные провода термостойкой матерчатой лентой, номер детали N 105 920 02.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.