Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Audi D4

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9W0
or without QH0

Audi D4

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9W0
or without QH0

Audi C7

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9W0
or without QH0

Audi C7

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9W0
or without QH0

Сводка TPI
№: 2032993/5

Телефон, комплект подключения, SDS - плохая слышимость у собеседника, команды не распознаются

Дата:
24.07.2015

Описание неисправности

Плохая слышимость у собеседника при телефонном разговоре

Голос водителя для собеседника слишком тихий.

Голос водителя для собеседника слишком глухой.

На голос водителя накладываются шумы.

Передача голоса сопровождается шумами/обрывается.

Функциональные ограничения голосового управления

Голосовые команды не распознаются/распознаются неправильно.

Техническое обоснование

При соответствующем угле наклона центрального дефлектора, микрофоны в потолочном модуле находится в потоке воздуха климатической установки. В результате этого наряду с полезными сигналами (голоса водителя и пассажиров) микрофон регистрирует и помехи (шумы потока воздуха).

Интенсивность помех зависит от выбранной скорости вентилятора (скорость, выбранная вручную, или «AUTO»). На большой скорости вентилятора посторонний шум сильнее, чем на низких скоростях. Следует учитывать, что при настройке «AUTO» качество разговора может измеряться и во время разговора.

Решение в условиях производства

Никакие меры не предусмотрены, поскольку это обусловлено конструкцией.

Решение в условиях сервиса

1.

Проверить, не направлены ли центральные дефлекторы передней панели под углом вверх, и не попадает ли воздух из них в микрофоны, расположенные в потолочном модуле.

Примечание: сильные завихрения возникают прежде всего тогда, когда оба центральных дефлектора направлены вверх и внутрь, и оба потока воздуха пересекаются.

a.

Если это так, указать клиенту на то, что при таком положении дефлекторов полезный сигнал (голос водителя и пассажиров) может перебиваться сигналом помехи (шумом потока воздуха), вследствие чего качество разговора для собеседника ухудшается, или голосовые команды могут распознаваться неверно.

b.

Если неисправность не связана с этим пунктом, продолжить анализ рекламации средствами сервиса. Использовать для этого другие сводки TPI по данной тематике.

Эта причина рекламации не является неисправностью в смысле гарантийных обязательств.

При необоснованной замене деталей их стоимость по гарантии не возмещается.

Аргументация

Проверить, не направлены ли центральные дефлекторы передней панели под углом вверх, и не попадает ли воздух из них в микрофоны, расположенные в потолочном модуле.

Сильные завихрения возникают прежде всего тогда, когда оба дефлектора направлены одновременно вверх и внутрь и оба потока воздуха пересекаются.

Интенсивность помех, кроме того, зависит от выбранной скорости вентилятора (скорость, выбранная вручную, или «AUTO»). На большой скорости вентилятора посторонний шум сильнее, чем на низких скоростях. Следует учитывать, что при настройке «AUTO» качество разговора может измеряться и во время разговора.

Указать клиенту на то, что при таком положении дефлекторов и скорости вентилятора полезный сигнал (голос водителя и пассажиров) может перебиваться сигналом помехи (шумом потока воздуха), вследствие чего качество разговора для собеседника ухудшается, или голосовые команды могут распознаваться неверно.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.