Сводка TPI | №: 2032938/1 |
Audi RS5 V8 4,2 л FSI: горит check engine (MIL), события по лямбда-зондам | 08.02.2013 |
Загорается лампа check engine (MIL)
Записи событий по лямбда-зонду перед катализатором указывают на электрическую ошибку.
Например: P0150 – Ряд2 – зонд1 – сбой в электрической цепи
Оптимизиция схемы обжимки контактов в жгуте проводов двигателя
Решение в условиях производства
WUAZZZ8T1BA904200
Соответствующий лямбда-зонд не заменять ни в коем случае!
Следует лишь заново присоединить следующие контакты в жгуте проводов двигателя с помощью ремонтного набора VAS 1978 B:
1= Установочное положение разъёма лямбда-зонда перед катализатором, ряд2
2= 6-контактный разъём чёрный
Заменить все контакты с проводами 0,35 мм2 (по 3 контакта в 6-контактном разъёме) посредством ремонтного набора 000 979 025 FA (позолоченные контакты + лужёная жила). Корпус разъёма можно оставить прежний.
Проследить: контакты разъёма размещаются в другом порядке, чтобы надёжно изолировать новые провода и вставить в имеющуюся гофротрубу. Пример на следующем рисунке (подключение дроссельной заслонки):
Оптимизация схемы обжимки контактов делается и в других местах ответвлений жгута проводов двигателя. Поэтому рекомендуется заранее переделать контакты на разъёмах подключения датчиков давления во впускном коллекторе и обеих дроссельных заслонок.
Датчик давления во впускном коллекторе:
Заменить все контакты с проводами 0,35 мм2 (4 контакта в 4-контактном разъёме) посредством ремонтного набора 000 979 025 FA (позолоченные контакты + лужёная жила).
Дроссельные заслонки:
Заменить все контакты с проводами 0,35 мм2 (4 контакта в 6-контактном разъёме) посредством ремонтного набора 000 979 025 FA (позолоченные контакты + лужёная жила).
Затем заизолировать все свободные провода термостойкой матерчатой лентой, номер детали N 105 920 02.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.