Сводка TPI
№: 2032938/1

Audi RS5 V8 4,2 л FSI: горит check engine (MIL), события по лямбда-зондам

Дата:
08.02.2013

Описание неисправности

Загорается лампа check engine (MIL)

Записи событий по лямбда-зонду перед катализатором указывают на электрическую ошибку.

Например: P0150 – Ряд2 – зонд1 – сбой в электрической цепи

Техническое обоснование

Оптимизиция схемы обжимки контактов в жгуте проводов двигателя

Решение в условиях сервиса

Соответствующий лямбда-зонд не заменять ни в коем случае!

Следует лишь заново присоединить следующие контакты в жгуте проводов двигателя с помощью ремонтного набора VAS 1978 B:

1= Установочное положение разъёма лямбда-зонда перед катализатором, ряд2

2= 6-контактный разъём чёрный

Заменить все контакты с проводами 0,35 мм2 (по 3 контакта в 6-контактном разъёме) посредством ремонтного набора 000 979 025 FA (позолоченные контакты + лужёная жила). Корпус разъёма можно оставить прежний.

Проследить: контакты разъёма размещаются в другом порядке, чтобы надёжно изолировать новые провода и вставить в имеющуюся гофротрубу. Пример на следующем рисунке (подключение дроссельной заслонки):

Оптимизация схемы обжимки контактов делается и в других местах ответвлений жгута проводов двигателя. Поэтому рекомендуется заранее переделать контакты на разъёмах подключения датчиков давления во впускном коллекторе и обеих дроссельных заслонок.

Датчик давления во впускном коллекторе:

Заменить все контакты с проводами 0,35 мм2 (4 контакта в 4-контактном разъёме) посредством ремонтного набора  000 979 025 FA (позолоченные контакты + лужёная жила).

Дроссельные заслонки:

Заменить все контакты с проводами 0,35 мм2 (4 контакта в 6-контактном разъёме) посредством ремонтного набора  000 979 025 FA (позолоченные контакты + лужёная жила).

 

Затем заизолировать все свободные провода термостойкой матерчатой лентой, номер детали N 105 920 02.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.