Сводка TPI
№: 2032290/12

Audi A4, A5, A6 TDI, 0AW: ограничение работоспособности в режиме D или R

Дата:
28.04.2015

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента: автомобиль не трогается с места при положении селектора D и (или) R.

Заключение станции:

В положении селектора D и (или) R крутящий момент от двигателя постоянно не передаётся.

В блоке управления КП может быть сохранено событие: «P174000 – Контроль температуры фрикционной муфты».

Техническое обоснование

Отсоединилось стопорное кольцо (13) ведущего вала (входного вала КП).

Решение в условиях сервиса

Если стопорное кольцо (13) вышло из канавки не полностью, достаточно заменить следующие компоненты фрикционной муфты согласно руководству по ремонту:

стопорное кольцо (13);

уплотнительное кольцо круглого сечения (39);

крышку входного вала КП;

масляную трубку входного вала КП.

торцевое уплотнение фрикциона заднего хода (15);

 

Если стопорное кольцо (13) вышло из канавки полностью, необходимо различать следующие ситуации:

 

Для различения необходимо определить оставшееся количество масла ATF, слив масло в подходящую ёмкость. Время стекания масла ок. 10 мин.

Ситуация 1: оставшееся количество масла ATF составляет 4,5 л или больше

Для определения объёма ремонта выполнить дополнительные проверки различных компонентов на наличие повреждений.

крышку входного вала КП;

масляную трубку входного вала КП.

торцевое уплотнение фрикциона заднего хода (15);

пакет дисков фрикциона заднего хода;

входной вал КП (38), включая шлицы к шкиву;

правильность посадки нажимного диска входного вала КП, надлежащее положение блокировки см. иллюстрацию ниже.

Повреждения на крышке входного вала КП, уплотнительного кольца круглого сечения (39) и торцевого элемента фрикциона заднего хода, а также пакет дисков фрикциона заднего хода могут ремонтироваться согласно руководству по ремонту, или могут заменяться соответствующие детали.

Если повреждены перечисленные далее компоненты, коробка передач подлежит замене согласно руководству по ремонту.

входной вал КП;

стопор нажимного диска входного вала КП;

масляная трубка входного вала КП.

Ситуация 2: оставшееся количество масла ATF меньше 4,5 л

Если оставшееся количество масла меньше 4,5 л, следует заменить коробку передач согласно руководству по ремонту.

  

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.