Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

A4 PA

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 8Q3
or with 8Q5

Сводка TPI
№: 2032274/2

Audi A4 - ксеноновые фары слабо освещают дорогу

Дата:
05.06.2014

Описание неисправности

Относится ТОЛЬКО к автомобилям с ксеноновыми фарами

 

Клиент жалуется на слабое освещение дороги ближним светом

ИЛИ

клиент полагает, что фары отрегулированы слишком низко.

Техническое обоснование

Освещённость, которой недоволен клиент, соответствует уровню применённых технологий, продиктованному правилами/законодательными актами, которые должны выполнять фары.

 

Законодательные требования для сертификации фар изменились с A4 до рестайлинга (до МГ’12) на A4 после рестайлинга (с МГ’13). Увеличилась дальность освещения обочины со стороны водителя. В А4 это было реализовано путём перераспределения светового потока. Со стороны переднего пассажира освещённость была немного уменьшена в пользу дальности освещения со стороны водителя. (см. Илл. 01 и Илл. 02).

A4 до рестайлинга (до МГ’12):

Илл.01: распределение света A4 до рестайлинга

  

A4 после рестайлинга (с МГ’13):

Илл.02: распределение света A4 после рестайлинга

 

Кроме того, для A4 после рестайлинга (с МГ’13) характерно очень малое количество рассеянного света выше границы светлой и тёмной областей, чтобы уменьшить риск ослепления встречных водителей. Вследствие этого, область непосредственно над границей воспринимается как очень тёмная, так как глаз привык к освещённой области перед автомобилем.

Этот эффект особо выражен при подъезде к спуску.

Решение в условиях сервиса

Никаких действий, так как это обусловлено особенностями конструкции.

Аргументация

Освещённость, которой недоволен клиент, соответствует уровню применённых технологий, продиктованному правилами/законодательными актами, которые должны выполнять фары.

 

Законодательные требования для сертификации фар изменились с A4 до рестайлинга (до МГ’12) на A4 после рестайлинга (с МГ’13). Увеличилась дальность освещения обочины со стороны водителя. В А4 это было реализовано путём перераспределения светового потока. Со стороны переднего пассажира освещённость была немного уменьшена в пользу дальности освещения со стороны водителя. (см. Илл. 01 и Илл. 02).

  

A4 до рестайлинга (до МГ’12):

Илл.01: распределение света A4 до рестайлинга

  

A4 после рестайлинга (с МГ’13):

Илл.02: распределение света A4 после рестайлинга

  

Кроме того, для A4 после рестайлинга (с МГ’13) характерно очень малое количество рассеянного света выше границы светлой и тёмной областей, чтобы уменьшить риск ослепления встречных водителей. Вследствие этого, область непосредственно над границей воспринимается как очень тёмная, так как глаз привык к освещённой области перед автомобилем.

Этот эффект особо выражен при подъезде к спуску.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.