Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
A4 PA
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 8Q3 |
or with 8Q5 |
Сводка TPI | №: 2032274/2 |
Audi A4 - ксеноновые фары слабо освещают дорогу | 05.06.2014 |
Относится ТОЛЬКО к автомобилям с ксеноновыми фарами
Клиент жалуется на слабое освещение дороги ближним светом
ИЛИ
клиент полагает, что фары отрегулированы слишком низко.
Освещённость, которой недоволен клиент, соответствует уровню применённых технологий, продиктованному правилами/законодательными актами, которые должны выполнять фары.
Законодательные требования для сертификации фар изменились с A4 до рестайлинга (до МГ’12) на A4 после рестайлинга (с МГ’13). Увеличилась дальность освещения обочины со стороны водителя. В А4 это было реализовано путём перераспределения светового потока. Со стороны переднего пассажира освещённость была немного уменьшена в пользу дальности освещения со стороны водителя. (см. Илл. 01 и Илл. 02).
A4 до рестайлинга (до МГ’12):
Илл.01: распределение света A4 до рестайлинга
A4 после рестайлинга (с МГ’13):
Илл.02: распределение света A4 после рестайлинга
Кроме того, для A4 после рестайлинга (с МГ’13) характерно очень малое количество рассеянного света выше границы светлой и тёмной областей, чтобы уменьшить риск ослепления встречных водителей. Вследствие этого, область непосредственно над границей воспринимается как очень тёмная, так как глаз привык к освещённой области перед автомобилем.
Этот эффект особо выражен при подъезде к спуску.
Никаких действий, так как это обусловлено особенностями конструкции.
Освещённость, которой недоволен клиент, соответствует уровню применённых технологий, продиктованному правилами/законодательными актами, которые должны выполнять фары.
Законодательные требования для сертификации фар изменились с A4 до рестайлинга (до МГ’12) на A4 после рестайлинга (с МГ’13). Увеличилась дальность освещения обочины со стороны водителя. В А4 это было реализовано путём перераспределения светового потока. Со стороны переднего пассажира освещённость была немного уменьшена в пользу дальности освещения со стороны водителя. (см. Илл. 01 и Илл. 02).
A4 до рестайлинга (до МГ’12):
Илл.01: распределение света A4 до рестайлинга
A4 после рестайлинга (с МГ’13):
Илл.02: распределение света A4 после рестайлинга
Кроме того, для A4 после рестайлинга (с МГ’13) характерно очень малое количество рассеянного света выше границы светлой и тёмной областей, чтобы уменьшить риск ослепления встречных водителей. Вследствие этого, область непосредственно над границей воспринимается как очень тёмная, так как глаз привык к освещённой области перед автомобилем.
Этот эффект особо выражен при подъезде к спуску.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.