Сводка TPI | №: 2031851/3 |
Audi Q7 V12 TDI: мигает контрольная лампа предварительного подогрева, событие Сажевый фильтр заполнен | 05.07.2013 |
Мигает контрольная лампа предварительного подогрева, горит Check Engine.
В блоке управления двигателя имеется событие
P2463 Сажевый фильтр – слишком большая заполненность сажей
и/или
P24A3 Сажевый фильтр, ряд 2 – слишком большая заполненность сажей
Если блоком управления двигателя неправильно рассчитаны пороговые значения для регенерации в движении, то на автомобилях с сажевыми фильтрами, имеющими пробег более 90000 км, может преждевременно сработать лампа предварительного подогрева и загореться Check Engine.
1.Проработать Ведомый поиск неисправностей в соответствии с рекламацией.
2. Проверить версию ПО блока управления двигателя и при необходимости обновить ПО (см. таблицу).
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя.
Следует выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг).
В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (тюнинг). Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе тюнинга изменения перестанут работать или даже может произойти повреждение блока управления двигателя при обновлении ПО.
Следует попросить клиента выяснить в фирме, производившей изменения, возможно ли обновление ПО.
При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления производились несанкционированные изменения, то ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.
Код SVM: 01A136
Касается версий ПО: | Новая версия ПО |
Версия ПО: 4L0 910 051 от 0010 до 0090 Версия ПО: 4L0 910 051B от 0010 до 0020 Версия ПО: 4L0 910 051E 0010 Версия аппаратного обеспечения: 4L0 907 051 | Версия ПО: 4L0 910 051G 0010 Версия аппаратного обеспечения: 4L0 907 051 |
3. Указание:После обновления ПО блоков управления двигателя необходимо откорректировать также расчётное количество золы в сажевом фильтре через адаптацию DPF.
Процедура такова:
С помощью тестера VAG (версия ПО >19.45) в Ведомом поиске неисправностей провести функциональную проверку Адаптация настроечных значений сажевого фильтра.
Активировать кнопку 5/6 (Блок управления двигателя 1 и блок управления двигателя 2, замена) и вписать соответствующий пробег (наработку) находящегося в автомобиле сажевого фильтра.
Если после выполнения этих действий в комбинации приборов горят лампа предварительного подогрева или Check Engine, то следует снова запустить Ведомый поиск неисправностей и проработать соответствующим образом планы проверок.
4. Перед пробной поездкой и после неё (пробегом порядка 10-15 километров) ещё раз проверить степень загрузки сажевого фильтра.
В «Проверке работоспособности 01/11 – считать блок измеряемых величин» считать блок измеряемых величин 109, 110, 113, 114.
При этом значения загруженности сажей (масса сажи расчётная/измеренная) должны быть ниже предела загрузки 1 (блок измеряемых величин 113/114).
Охватываются следующие данные:
Измеряемая величина 109, 110
Зола от масла, ряд 1/ряд 2
Масса сажи расчётная, ряд 1/ряд 2
Масса сажи измеренная, ряд 1/ряд 2
Пробег с момента последней регенерации, ряд 1/ряд 2
Измеряемая величина 113, 114
Предел загрузки 1
Указание для клиента:
Новое ПО блока управления двигателя содержит новую схему проверки во время запуска двигателя.
Теперь во время пуска клиент должен держать нажатой педаль тормоза.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.