Сводка TPI | №: 2031421/2 |
Audi A1 1,2 л и 1,4 л TFSI: автомобили после стоянки, работы функции старт-стоп плохо заводится | 10.04.2013 |
Автомобиль плохо заводится после стоянки (утром).
Автомобиль плохо заводится после срабатывания функции старт-стоп/имеет плохую приёмистость, временами глохнет
Протёрлась внутренняя топливная магистраль электрического топливного насоса в топливном баке (EKP) между насосным элементом и фланцем о корпус насоса, см. рис. 1 и 2. Вследствие этого происходит быстрое/резкое падение остаточного давления топлива, что затрудняет последующий запуск двигателя.
Рис. 1.
Рис. 2.
Решение в условиях производства
Дата введения 30.08.2012 г.
Введение, начиная с номера шасси: WAUZZZ8X5DB031674
1. Проверить, воспроизводится ли эта претензия.
2. С помощью манометра VAS 6550 провести проверку остаточного давления топлива.
3. Если после остановки двигателя обнаруживается быстрое/резкое падение остаточного давления топлива, то следует снять электрический топливный насос (EKP) и проверить магистраль, показанную на рис. 1 и 2, не ли потёртости.
Если картина соответствует описанной выше, то заменить EKP.
При неправомерной замене топливных насосов мы оставляем за собой право отклонить гарантийную претензию и не компенсировать соответствующие расходы.
Падение давления из-за протирания топливной магистрали в баке.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.