Сводка TPI
№: 2031421/2

Audi A1 1,2 л и 1,4 л TFSI: автомобили после стоянки, работы функции старт-стоп плохо заводится

Дата:
10.04.2013

Описание неисправности

Автомобиль плохо заводится после стоянки (утром).

Автомобиль плохо заводится после срабатывания функции старт-стоп/имеет плохую приёмистость, временами глохнет

Техническое обоснование

Протёрлась внутренняя топливная магистраль электрического топливного насоса в топливном баке (EKP) между насосным элементом и фланцем о корпус насоса, см. рис. 1 и 2. Вследствие этого происходит быстрое/резкое падение остаточного давления топлива, что затрудняет последующий запуск двигателя.

Рис. 1.

Рис. 2.

Решение в условиях производства

Дата введения 30.08.2012 г.

Введение, начиная с номера шасси: WAUZZZ8X5DB031674

Решение в условиях сервиса

1. Проверить, воспроизводится ли эта претензия.

2. С помощью манометра VAS 6550 провести проверку остаточного давления топлива.

3. Если после остановки двигателя обнаруживается быстрое/резкое падение остаточного давления топлива, то следует снять электрический топливный насос (EKP) и проверить магистраль, показанную на рис. 1 и 2, не ли потёртости.

Если картина соответствует описанной выше, то заменить EKP.

При неправомерной замене топливных насосов мы оставляем за собой право отклонить гарантийную претензию и не компенсировать соответствующие расходы.

Аргументация

Падение давления из-за протирания топливной магистрали в баке.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS