Сводка TPI | №: 2031299/5 |
Audi A1 2,0 л TDI: шумы из моторного отсека | 30.04.2014 |
Шумы в моторном отсеке при частоте вращения двигателя в диапазоне 1200–1600 об/мин.
Шумы слышны на неподвижном автомобиле и в движении.
Шумы исчезают при лёгком нажатии на корпус воздушного фильтра.
Некачественная установка корпуса воздушного фильтра или жгута проводов в моторном отсеке.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения о применимости настоящей сводки TPI в данной ситуации. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
-
В случае рекламации выполнить следующее:
-
В любом случае, перед снятием корпуса воздушного фильтра проверить:
• | Соприкасается ли кабель с корпусом воздушного фильтра. |
• | Правильно ли корпус воздушного фильтра насажен на крепления. |
• | Деформирован ли кронштейн корпуса воздушного фильтра на арке колеса. |
• | Не является ли источником шумов кронштейн блока управления свечей накаливания. |
• | Жгут проводов к блоку управления свечей накаливания прилегает к кузову. Обмотать жгут проводов шумоизоляцией 1J0 971 798 B (см. илл. a). |
1: кронштейн реле предварительного накаливания 2: жгут проводов в обмотке 3: область, в которой жгут проводов прилегает к боковине
При необходимости, снять корпус воздушного фильтра и проверить, имеются ли на нижней стороне корпуса следы трения (см. иллюстрацию).
.
Если следы трения имеются, и они возникли от соприкосновения со жгутом проводов:
• | Проверить жгут проводов на наличие повреждений, и в случае повреждения заменить его согласно указаниям руководства по ремонту. |
• | Проложить жгут проводов так, чтобы исключить возможность его трения о корпус воздушного фильтра. |
Если корпус воздушного фильтра неправильно насажен на крепления, установить его надлежащим образом (см. илл. 1+2).
. 1 2
.
В отдельных случаях, кронштейн на арке колеса может быть деформирован в результате предпринятых ранее попыток ремонта.
• | В любом случае проверить, правильно ли установлен кронштейн. |
• | Проверить, имеются ли следы ремонта. |
.
.
Другим источником шума может быть кронштейн блока управления свечей накаливания или электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75.
В этом случае проверить:
• | Не повреждён ли кронштейн блока управления свечей накаливания. |
• | Проложен ли жгут проводов, ведущий к кронштейну, без натяжения и без возможности трения о другие детали. |
• | Надёжно ли блок управления закреплён в кронштейне. |
• | Проверить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 без нагрузки на неподвижном автомобиле в диапазоне частоты вращения двигателя 1000–1100 об/мин на возникновение отчётливо слышимых сильных вибраций якоря электромагнита. Если электромагнитный клапан можно считать источником шумов, установить демпфер пульсаций с номером детали 03L 131 055 DT, как показано ниже (начиная с VIN WAUZZZ8X6EB101362 устанавливается серийно). |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.