Сводка TPI | №: 2030824/2 |
Скрип или треск из амортизационной стойки при повороте руля | 03.10.2012 |
1. | Чехол (пыльник) может быть неправильно привязан или неправильно зафиксирован на упорном подшипнике. В этом случае может происходить его касание с отбойником или с опорой амортизационной стойки. |
1. Лёгкими проворотами чехла можно проверить его фиксацию на упорном подшипнике. (Чехол должен легко вращаться от руки.)
Если нет:
Для рынка Германии в этом случае действует требование обязательного DISS-уведомления перед ремонтом!
Для всех других стран процедура такова:
2. В вывешенном состоянии стянуть чехлы с крепления и пальцем на верхней внутренней стороне проверить, нет ли деформации (утолщения). При наличии деформации необходимо заменить этот чехол.
3. Если повреждение не обнаруживается, закрепить чехол в предусмотренном креплении
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.