Сводка TPI
№: 2030824/2

Скрип или треск из амортизационной стойки при повороте руля

Дата:
03.10.2012

Техническое обоснование

1.

Чехол (пыльник) может быть неправильно привязан или неправильно зафиксирован на упорном подшипнике. В этом случае может происходить его касание с отбойником или с опорой амортизационной стойки.

Решение в условиях сервиса

1. Лёгкими проворотами чехла можно проверить его фиксацию на упорном подшипнике. (Чехол должен легко вращаться от руки.)

Если нет:

Для рынка Германии в этом случае действует требование обязательного DISS-уведомления перед ремонтом!

Для всех других стран процедура такова:

2. В вывешенном состоянии стянуть чехлы с крепления и пальцем на верхней внутренней стороне проверить, нет ли деформации (утолщения). При наличии деформации необходимо заменить этот чехол.

3. Если повреждение не обнаруживается, закрепить чехол в предусмотренном креплении

        

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.