Сводка TPI
№: 2030652/5

Audi A3: трещины на защитном стекле фары

Дата:
12.12.2013

Описание неисправности

Перед началом дальнейших работ нужно убедиться, что речь в данном случае идёт не о содержимом Технической информации о продукте № 2022737.

Описание неисправности клиентами:

- Фара негерметична

- Трещины на фаре

Заключение сервисного центра:

- Внешнего воздействия (например, следов аварии на бампере) не обнаружено

- Образование трещин у точки прилива в чёрной области фары

или

- Образование трещин вверху, в области между прозрачной частью стекла и чёрными элементами фары, или внизу, у перехода в крыло (см. рисунки с примерами)

- Явление, вызывающее рекламацию, может возникать с одной или с обеих сторон

Рисунки с примерами

Образование трещин у точки прилива в чёрной области фары

Образование трещин у перехода от прозрачной части стекла к чёрным элементам:

 Образование трещин внизу:

Техническое обоснование

Образование трещин у прилива облицовки:

Напряжения в материале при изготовлении фары

Образование трещин в области между прозрачной частью стекла и чёрными элементами фары

Силовое воздействие от вибрации капота и/или фары при неправильной установке отбойников в капоте.

Решение в условиях производства

Образование трещин у прилива облицовки:

Введение термической полировки при изготовлении фары, начало введения 27.02.2010, начиная с 8P*AA 131300

Образование трещин в области между прозрачной частью стекла и чёрными элементами фары

Никаких мер, поскольку проект заменён последующей моделью автомобиля

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации нужно, кроме замены неисправной фары, проследить, чтобы отбойник капота при закрытом капоте прилегал к опорным поверхностям. Это можно проверить с помощью, например, полоски бумаги при закрытом капоте (см. рисунки).

Если отбойники не контактируют с опорной поверхностью, то выровнять положение отбойников соответствующим образом.

Для автомобилей, начиная с МГ 09, дополнительно действует следующее: Если из-за слишком малой высоты отбойника обеспечить прилегание невозможно, то следует заменить отбойник по указанному номеру детали (см. указания по оригинальным деталям) на отбойник большей длины.

Пример проверки отбойника

Положение отбойника:

Поверхность прилегания на автомобиле:

Проверить поверхность прилегания; при закрытом капоте бумага должна быть зажата:

При проверке проследить, чтобы бумага не лежала на уплотнителе моторного отсека.

Перед началом дальнейших работ нужно убедиться, что речь в данном случае идёт не о содержимом Технической информации о продукте № 2022737.

В имеющемся там описании речь идёт о технологическом уровне изготовления (отделение технологических элементов отливки защитного стекла фары) и соответственно не о каком-либо допустимом ремонте в смысле гарантии:

Выдержка из TPI 2022737:

Указания по оригинальным запчастям

Номер детали удлинённого отбойника:      8T0827249

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.