Сводка TPI | №: 2030652/5 |
Audi A3: трещины на защитном стекле фары | 12.12.2013 |
Перед началом дальнейших работ нужно убедиться, что речь в данном случае идёт не о содержимом Технической информации о продукте № 2022737.
Описание неисправности клиентами:
- Фара негерметична
- Трещины на фаре
Заключение сервисного центра:
- Внешнего воздействия (например, следов аварии на бампере) не обнаружено
- Образование трещин у точки прилива в чёрной области фары
или
- Образование трещин вверху, в области между прозрачной частью стекла и чёрными элементами фары, или внизу, у перехода в крыло (см. рисунки с примерами)
- Явление, вызывающее рекламацию, может возникать с одной или с обеих сторон
Рисунки с примерами
Образование трещин у точки прилива в чёрной области фары
Образование трещин у перехода от прозрачной части стекла к чёрным элементам:
Образование трещин внизу:
Образование трещин у прилива облицовки:
Напряжения в материале при изготовлении фары
Образование трещин в области между прозрачной частью стекла и чёрными элементами фары
Силовое воздействие от вибрации капота и/или фары при неправильной установке отбойников в капоте.
Решение в условиях производства
Образование трещин у прилива облицовки:
Введение термической полировки при изготовлении фары, начало введения 27.02.2010, начиная с 8P*AA 131300
Образование трещин в области между прозрачной частью стекла и чёрными элементами фары
Никаких мер, поскольку проект заменён последующей моделью автомобиля
В случае рекламации нужно, кроме замены неисправной фары, проследить, чтобы отбойник капота при закрытом капоте прилегал к опорным поверхностям. Это можно проверить с помощью, например, полоски бумаги при закрытом капоте (см. рисунки).
Если отбойники не контактируют с опорной поверхностью, то выровнять положение отбойников соответствующим образом.
Для автомобилей, начиная с МГ 09, дополнительно действует следующее: Если из-за слишком малой высоты отбойника обеспечить прилегание невозможно, то следует заменить отбойник по указанному номеру детали (см. указания по оригинальным деталям) на отбойник большей длины.
Пример проверки отбойника
Положение отбойника:
Поверхность прилегания на автомобиле:
Проверить поверхность прилегания; при закрытом капоте бумага должна быть зажата:
При проверке проследить, чтобы бумага не лежала на уплотнителе моторного отсека.
Перед началом дальнейших работ нужно убедиться, что речь в данном случае идёт не о содержимом Технической информации о продукте № 2022737.
В имеющемся там описании речь идёт о технологическом уровне изготовления (отделение технологических элементов отливки защитного стекла фары) и соответственно не о каком-либо допустимом ремонте в смысле гарантии:
Выдержка из TPI 2022737:
Указания по оригинальным запчастям
Номер детали удлинённого отбойника: 8T0827249
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.