Сводка TPI
№: 2030629/3

Двигатель V6 FSI AVS: фазорегулятор, недостоверный сигнал

Дата:
05.12.2012

Описание неисправности

Лампа check-engine (MIL) активна. В регистраторе событий появились одна или даже несколько следующих записей касательно фазорегулятора системы AVS:

P11A2 Фазорегулятор «A» цил. 1, недостоверный сигнал

P11A4  Фазорегулятор «B» цил. 1, недостоверный сигнал

P11A6 Фазорегулятор «A» цил. 2, недостоверный сигнал

P11A8  Фазорегулятор «B» цил. 2, недостоверный сигнал

P11AA Фазорегулятор «A» цил. 3, недостоверный сигнал

P11AC  Фазорегулятор «B» цил. 3, недостоверный сигнал

P11AE  Фазорегулятор «A» цил. 4, недостоверный сигнал

P11B0  Фазорегулятор «B» цил. 4, недостоверный сигнал

P11B2  Фазорегулятор «A» цил. 5, недостоверный сигнал

P11B4  Фазорегулятор «B» цил. 5, недостоверный сигнал

P11B6  Фазорегулятор «A» цил. 6, недостоверный сигнал

P11B8  Фазорегулятор «B» цил. 6, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

После процесса переключения фазорегулятора на соответственно другой ход кулачка штифт сервопереключателя, который входит в червячную передачу, снова отжимается назад. Это отжатие подтверждается импульсом напряжения, который регистрирует блок управления двигателя и который подтверждает осуществлённое переключение.  Если это не происходит или в неправильный момент, появляется соответствующая запись «недостоверный сигнал» в регистраторе событий.

С помощью шаблона следует проверить расстояние от вершины модуля перемещения системы подъёма клапана до распредвала в ненажатом состоянии. Необходимо определить размер от вершины до округлости распредвала за пределами канавки, см. фотографии.

Если данный размер превышает размер 0,9 мм, то необходимо установить фазорегулятор 06E 103 697J.

Внимание: Фазорегулятор 06E 103 697J разрешается применять только при размере 0,9 мм и больше.

Рис. 1: Модуль перемещения системы подъёма клапана

Рис. 2: Измерение расстояния от вершины модуля перемещения до распредвала с помощью шаблона

Рис. 3: Расстояние от вершины модуля перемещения до распредвала – макс. 0,9 мм

Решение в условиях сервиса

Оптимизированная рама распредвалов

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.