Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Alle mit Telefonausstattung

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9W0

Сводка TPI
№: 2030597/4

Автотелефон, комплект для подключения мобильного телефона, исходящий вызов из автомобили невозможен

Дата:
28.07.2015

Описание неисправности

Исходная ситуация:

Мобильный телефон с операционной системой Android* сопряжён с автомобилем по профилю Hands Free Profile (HFP), т. е. по «профилю громкой связи», и на мобильном телефоне установлено приложение Skype.

*) Проверить тип операционной системы (Android) можно в меню мобильного телефона «Настройки», раздел «Сведения о телефоне», «Версия Android».

 

Когда клиент пытается позвонить по телефону, используя систему автомобиля, оказывается, что сделать это невозможно. Соединение не устанавливается. На дисплее автомобиля может отображаться сообщение «Ошибка сети» или «Функция не поддерживается».

Если звонок выполняется с мобильного телефона, функция работает нормально.

Техническое обоснование

При попытке позвонить по телефону с помощью системы автомобиля на мобильном телефоне отображается диалоговое окно с вопросом, что следует использовать для ведения разговора: сеть мобильной связи или Skype.

Если этот запрос игнорируется или не подтверждается, то соединение не устанавливается. На дисплее автомобиля может отображаться сообщение «Ошибка сети» или «Функция не поддерживается».

Звонок по телефону будет невозможен до тех пор, пока сообщение в диалоговом окне на мобильном телефоне не будет подтверждено.

Решение в условиях производства

Никаких мероприятий не планируется, поскольку рекламация не связана с неисправностью автомобиля.

Решение в условиях сервиса

Указать клиенту на то, что запрос на мобильном телефоне необходимо подтвердить (на неподвижном автомобиле),

или

при появлении этого запроса необходимо поставить галочку в поле для варианта «больше не спрашивать», чтобы отключить запрос в будущем.

Аргументация

Указать клиенту на то, что запрос на мобильном телефоне необходимо подтвердить (на неподвижном автомобиле),

или

при появлении этого запроса необходимо поставить галочку в поле для варианта «больше не спрашивать», чтобы отключить запрос в будущем.

Указать клиенту на то, что при выборе варианта «всегда звонить через Skype» действительно подразумевается всегда, и отменить эту настройку без дополнительных действий больше невозможно. Если в приложении Skype (больше) нет необходимости, его можно деинсталлировать.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.