Сводка TPI | №: 2030468/1 |
КП работает в аварийном режиме (P179E) | 17.12.2012 |
В системе информирования водителя (FIS) появляется указание «Неисправность КП! Продолжение движения возможно».
В диагностическом протоколе появляются (отдельные или в сочетаниях) следующие записи событий:
P179E – Датчик ступени КП, электрическая ошибка
P0700 (путь ошибки: 20196) – блок управления неисправен
P1758 (путь ошибки: 8464) – напряжение питания клеммы 15, обрыв
P0606A (путь ошибки: 8126, 8345) – блок управления, внутренний контроль процессора
Отклонения по качеству в области модуля датчиков ступеней КП.
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента с учётом всех указанных выше аспектов (в соответствии с описанием проблемы клиентом/заключением сервисного центра, техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описанные ниже меры осуществлять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, модельный год, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер оригинальной детали, версия программного обеспечения и т.д.) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
В случае претензии следует заменить модуль датчиков, как описано в статье TPI 2027068.
Первичной по времени является запись события P179E. Другие события являются следствием этого первого события (см. отметку времени в диагностическом протоколе).
Поэтому заменять блок управления КП на основании данной записи события не нужно!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.