Сводка TPI | №: 2030210/8 |
Двигатель 1,2 л; 1,4 л EA111 и 1,8 л; 2,0 л TFSI EA888: горит Check Engine после замены двигателя | 14.01.2016 |
Рекламация к сервисному центру после замены двигателя!
Горит лампа Check Engine, ухудшения ходовых качеств нет.
Пропуски воспламенения в различных цилиндрах после замены двигателя на новый.
Пропуски возникают при малой нагрузке от 8 % до 14 % по положению педали газа.
Настроечные значения для распознавания пропусков воспламенения не сбрасываются автоматически путём однократного стирания записей в регистраторе событий.
Если в GFS (Ведомом поиске неисправностей) нет программы проверки «Сброс адаптации пропусков воспламенения», то действовать следующим образом:
Необходимо через тестер с VAS PC через Сводные функции не менее 3 раз подряд (в течение примерно 28 секунд) удалять запись этого события, и только после этого настроечные значения будут сброшены.
ИНФОРМАЦИЯ
Следует попытаться воспроизвести эту рекламацию клиента (в соответствии с описанием
проблемы клиентом/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описанный
ниже ремонт проводить только в случае, если все заданные критерии
(модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя и коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей,
версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В ином случае данное сервисное мероприятие
проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. Мы сохраняем за собой
право в этом случае отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.