Сводка TPI | №: 2030183/11 |
Система подачи AdBlue: сбой в работе, событие P20EE00 и (или) P229F00 | 20.03.2015 |
Описание неисправности со слов клиента:
• | В информационной системе водителя отображается сообщение о сбое в работе системы подачи восстановителя AdBlue и (или) в комбинации приборов горит лампа системы предварительного накаливания, или лампа Check Engine. |
Заключение станции:
• | В блоке управления двигателя может быть дополнительно сохранено одно из следующих событий: P20EE00 - Нейтрализатор SCR* NOx, ряд 1 – слишком низкая эффективность и (или) P229F00 - Датчик NOx 2, ряд цилиндров 1 – недостоверный сигнал. |
Дефект датчика NOx.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.
Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
В случае регистрации события P20EE00 или P229F00 действовать следующим образом:
• | Проверить события в регистраторе блока управления двигателя и обработать их в режиме Ведомого поиска неисправностей. |
• | В случае рекламации, заменить датчик NOx, а затем совершить пробную поездку. Параметрические условия для этой пробной поездки описаны в Ведомом поиске неисправностей. Во время пробной поездки система подачи восстановителя AdBlue проводит самопроверку, и после этого предупреждающие сообщения в комбинации приборов гаснут. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.