Сводка TPI
№: 2029485/4

В комбинации приборов Audi A4 B8, Q5 PA загорается индикатор неисправности усилителя рулевого управления

Дата:
03.02.2014

Описание неисправности

Audi A4/A5 (B8 PA) & Q5 PA с МКП!

В комбинации приборов горит жёлтый или красный индикатор.

Техническое обоснование

Клиент жалуется на кратковременное включение жёлтого индикатора рулевого управления с выводом текстового сообщения «Неисправность рулевого управления, можно продолжать движение» или красного индикатора с выводом сообщения «Неисправность рулевого управления, остановите автомобиль», регистрируется одно из двух событий:

адрес: 44 - Усилитель руля:

жёлтый индикатор горит от 7 до 18 км/ч (FC 2305 ограничение работы из-за падения напряжения при пуске двигателя)

или

красный индикатор горит при скорости более 18 км/ч (FC 2306 ограничение работы из-за падения напряжения при пуске двигателя)

Рулевое управление не менять. Вопреки сообщению рулевое управление не является неисправным, лишь на несколько миллисекунд возникает сбой в системе, обусловленный падением напряжения при повторном пуске двигателя после того, как он заглох. Повторный пуск двигателя можно выполнить при скорости менее 18 км/ч, нажав на педаль сцепления (функция Старт-стоп), а при скорости более 18 км/ч - только повернув ключ зажигания. При включении стартера падает напряжение в бортовой сети. Поскольку в B8 рулевое управление подключено параллельно стартеру (кл. 29), напряжение падает непосредственно в цепи усилителя рулевого управления.

Решение в условиях производства

В серийном производстве изменений не требуется, конструктивная особенность.

Решение в условиях сервиса

Замена деталей недопустима.

Аргументация

Рекламация возникает после того, как двигатель заглохнет, несмотря на горящий индикатор неисправности усилитель рулевого управления работает!

Имеет место конструктивная особенность.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.