Сводка TPI | №: 2029485/4 |
В комбинации приборов Audi A4 B8, Q5 PA загорается индикатор неисправности усилителя рулевого управления | 03.02.2014 |
Audi A4/A5 (B8 PA) & Q5 PA с МКП!
В комбинации приборов горит жёлтый или красный индикатор.
Клиент жалуется на кратковременное включение жёлтого индикатора рулевого управления с выводом текстового сообщения «Неисправность рулевого управления, можно продолжать движение» или красного индикатора с выводом сообщения «Неисправность рулевого управления, остановите автомобиль», регистрируется одно из двух событий:
адрес: 44 - Усилитель руля:
жёлтый индикатор горит от 7 до 18 км/ч (FC 2305 ограничение работы из-за падения напряжения при пуске двигателя)
или
красный индикатор горит при скорости более 18 км/ч (FC 2306 ограничение работы из-за падения напряжения при пуске двигателя)
Рулевое управление не менять. Вопреки сообщению рулевое управление не является неисправным, лишь на несколько миллисекунд возникает сбой в системе, обусловленный падением напряжения при повторном пуске двигателя после того, как он заглох. Повторный пуск двигателя можно выполнить при скорости менее 18 км/ч, нажав на педаль сцепления (функция Старт-стоп), а при скорости более 18 км/ч - только повернув ключ зажигания. При включении стартера падает напряжение в бортовой сети. Поскольку в B8 рулевое управление подключено параллельно стартеру (кл. 29), напряжение падает непосредственно в цепи усилителя рулевого управления.
Решение в условиях производства
В серийном производстве изменений не требуется, конструктивная особенность.
Замена деталей недопустима.
Рекламация возникает после того, как двигатель заглохнет, несмотря на горящий индикатор неисправности усилитель рулевого управления работает!
Имеет место конструктивная особенность.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.