Сводка TPI | №: 2029368/13 |
Audi A1 1,4 л TFSI 136 кВт с турбонагнетателем и компрессором: расход масла в двигателе выше, чем указано изготовителем | 20.11.2014 |
Описание неисправности со слов клиента:
• | В комбинации приборов горит индикатор низкого уровня масла в двигателе. |
• | Повышенный расход моторного масла. |
Заключение станции:
• | Рекламацию клиента можно проверить. |
• | Расход моторного масла выше нормативного (более 0,5 л на 1000 км), подтверждено результатом измерения расхода масла. |
При неблагоприятном сложении допусков определённых деталей двигателя может возникнуть повышенный расход масла. Дополнительно увеличиться расход масла может при определённом стиле вождения.
Решение в условиях производства
Пакет мер 1: снижение давления в картере двигателя, начиная с VIN WAUZZZ8X7DB016299.
Пакет мер 2: новая система впуска воздуха, начиная с VIN WAUZZ8X0DB062587.
Пакет мер 3: масляная форсунка 1,2мм
Проверка/ремонт:
Проверка: перед ремонтом проверить, соответствует ли VIN автомобиля перечисленным номерам (см. табл.). Устанавливать пакет только в соответствии с VIN.
С VIN: | до VIN | пакет мер (1, 2,3 ) | Указание |
-- | WAUZZZ8X7DB016299 | 1+2+3 | Снижение давления в картере двигателя+ изменение системы впуска воздуха+ масляные форсунки 1,2мм |
WAUZZZ8X7DB016299 | WAUZZZ8X0DB062587 | 2+3 | изменение системы впуска воздуха+ масляные форсунки 1,2мм |
WAUZZZ8X0DB062587 | --- | 3 | масляные форсунки 1,2мм |
Рекомендации по ремонту:
При рекламации «Слишком высокий расход моторного масла» действовать следующим образом:
-Этап 1:
Установить пакет для снижения расхода моторного масла.
До VIN WAUZZZ8X7DB016299 следует поменять следующие детали (установка пакетов мер 1 + 2 + 3):
1. номер оригинальной детали 03C 103 474 AD → шланг вентиляции картера (включает в себя
изменённый регулятор давления)
2. номер оригинальной детали 6R0 129 684 E соединительный патрубок между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором
3. номер оригинальной детали 03C 103 558 AA шланг сапуна к воздушному фильтру
4. номер оригинальной детали: 03C 103 157 A масляные форсунки.
• масляный поддон → снятие и установка согласно Руководству по ремонту.
• масляный насос → снятие и установка согласно Руководству по ремонту.
• Заменить масляные форсунки → согласно Руководству по ремонту, глава «Шатунно-поршневая группа» →
Детали и узлы шатунно-поршневой группы
Примечания:
Из-за изменения давления в картере двигателя категорически необходимо адаптировать ПО блока управления двигателя!
Провести обновление ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A100.
Код SVM можно ввести через VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей/Выбор функции/узла/Система учёта обновлений ПО (SVM)/Ввод кода SVM
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | VAS-PC: должен быть установлен марочный CD от V.19.13.00, а также базовый CD версии 19.00 или выше.Бортовая сеть автомобиля (АКБ) должна быть подключена к зарядному устройству. |
• | Обновление ПО блока управления в режиме онлайн возможно только с помощью подключённой к сети диагностической системы Offboard Diagnostic Information System/тестера VAS PC через систему управления версиями ПО SVM (Software Versions Management). |
У автомобиля с VIN от WAUZZZ8X7DB016299 до WAUZZZ8X0DB062587 заменить следующие детали (установка пакетов 2 +3 --> в этом случае обновление ПО не требуется!)
1. номер оригинальной детали 6R0 129 684 E соединительный патрубок между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором
согласно
2. номер оригинальной детали 03C 103 558 AA шланг сапуна к воздушному фильтру согласно
3. номер оригинальной детали: 03C 103 157 A масляные форсунки.
• масляный поддон → снятие и установка согласно Руководству по ремонту.
• масляный насос → снятие и установка согласно Руководству по ремонту.
• Заменить масляные форсунки → согласно Руководству по ремонту, глава «Шатунно-поршневая группа» →
Детали и узлы шатунно-поршневой группы
У автомобиля с VIN от WAUZZZ8X0DB062587 заменить следующую деталь (установка пакета 3 --> в этом случае обновление ПО не требуется!)
номер оригинальной детали: 03C 103 157 A масляные форсунки.
• масляный поддон → снятие и установка согласно Руководству по ремонту.
• масляный насос → снятие и установка согласно Руководству по ремонту.
• Заменить масляные форсунки → согласно Руководству по ремонту, глава «Шатунно-поршневая группа» →
Детали и узлы шатунно-поршневой группы
-Этап 2:
Передать автомобиль клиенту. Проводить дополнительное измерение расхода масла не требуется.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.