Сводка TPI | №: 2029339/1 |
Audi B8 PA и C7 КП с ручным переключением 0B1, 0B2: педаль сцепления остаётся у пола после нажатия после длительного движения | 28.04.2012 |
Описание неисправности клиентами: После продолжительной поездки без нажатия сцепления (чаще всего более 50 км) точка нажатия педали сцепления смещается немного ниже. При последующем отпускании педали возвращение в исходное положение происходит очень медленно или не происходит вообще.
Заключение сервисного центра: Чаще всего явление устраняется, если оттянуть педаль назад и затем несколько раз выжать педаль сцепления. При прокачке привода сцепления в системе может быть обнаружен воздух.
Дефект детали рабочего цилиндра сцепления
Решение в условиях производства
Начиная с:
VIN: WAUFFCFL*DN005048
VIN: WAUZZZ4G*CN161280
VIN: WAUZZZ8F*CN013391
VIN: WAUZZZ8K*DA049480
VIN: WAUZZZ8R*CA107256
VIN: WAUZZZ8K*DA049462
VIN: WAUZZZ8T*CA052878
Проверить, находится ли дата выпуска автомобиля в диапазоне между20.02.2012 г. и 13.04.2012 г.
Если автомобиль выпущен в указанный выше период, то проверить дату изготовления рабочего цилиндра сцепления.
Проверить дату изготовления (белое 5-значное число) рабочего цилиндра сцепления на самой детали, см. рис.:
Если дата изготовления рабочего цилиндра сцепления находится между 1062X и 5152X, то нужно заменить рабочий цилиндр сцепления в соответствии с Руководством по ремонту.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.