Сводка TPI
№: 2029339/1

Audi B8 PA и C7 КП с ручным переключением 0B1, 0B2: педаль сцепления остаётся у пола после нажатия после длительного движения

Дата:
28.04.2012

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами: После продолжительной поездки без нажатия сцепления (чаще всего более 50 км) точка нажатия педали сцепления смещается немного ниже. При последующем отпускании педали возвращение в исходное положение происходит очень медленно или не происходит вообще.

Заключение сервисного центра: Чаще всего явление устраняется, если оттянуть педаль назад и затем несколько раз выжать педаль сцепления. При прокачке привода сцепления в системе может быть обнаружен воздух.

Техническое обоснование

Дефект детали рабочего цилиндра сцепления

Решение в условиях производства

Начиная с:

VIN: WAUFFCFL*DN005048

VIN: WAUZZZ4G*CN161280

VIN: WAUZZZ8F*CN013391

VIN: WAUZZZ8K*DA049480

VIN: WAUZZZ8R*CA107256

VIN: WAUZZZ8K*DA049462

VIN: WAUZZZ8T*CA052878

Решение в условиях сервиса

Проверить, находится ли дата выпуска автомобиля в диапазоне между20.02.2012 г. и 13.04.2012 г.

Если автомобиль выпущен в указанный выше период, то проверить дату изготовления рабочего цилиндра сцепления.

Проверить дату изготовления (белое 5-значное число) рабочего цилиндра сцепления на самой детали, см. рис.:

Если дата изготовления рабочего цилиндра сцепления находится между 1062X и 5152X, то нужно заменить рабочий цилиндр сцепления в соответствии с Руководством по ремонту.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.