Сводка TPI
№: 2028692/5

Трансмиссия - стуки при переключении передач в КП 0AM, 0CW

Дата:
29.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Стуки/дребезг в передней части автомобиля/в области коробки передач при движении по неровным дорогам/по булыжной мостовой.

 

При переключении передач в пазу Tiptronic эти шумы не такие сильные/громкие!

 

Заключение станции:

Рекламацию клиента можно воспроизвести.

 

Техническое обоснование

7-ступенчатая КП S-Tronic (поперечное расположение с сухим двойным сцеплением) имеет усовершенствованную конструкцию и состоит из двух параллельно работающих частей, каждая из которых имеет своё сцепление. Для того, чтобы переключение передач происходило как можно быстрее, следующая передача включается заранее. При этом шестерни синхронизатора следующей передачи уже приведены в зацепление. Под действием внешних толчков, например, при переезде канализационных люков, железнодорожных рельсов, при движении по булыжной мостовой или в других подобных условиях детали включённой передачи могут колебаться, что воспринимается клиентом как стук.

Решение в условиях сервиса

 

Данная рекламация касается исключительно комфорта при пользовании автомобилем! Шумы обусловлены конструкцией.

Эти шумы не связаны с какой-либо неисправностью. Следует объяснить клиентам, в чём причина данного явления.

Замена каких-либо деталей не приведёт к устранению неисправности, а затраты на неоправданную замену деталей не будут оплачены по гарантии.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.