Сводка TPI | №: 2028692/5 |
Трансмиссия - стуки при переключении передач в КП 0AM, 0CW | 29.07.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Стуки/дребезг в передней части автомобиля/в области коробки передач при движении по неровным дорогам/по булыжной мостовой. |
При переключении передач в пазу Tiptronic эти шумы не такие сильные/громкие!
Заключение станции:
• | Рекламацию клиента можно воспроизвести. |
7-ступенчатая КП S-Tronic (поперечное расположение с сухим двойным сцеплением) имеет усовершенствованную конструкцию и состоит из двух параллельно работающих частей, каждая из которых имеет своё сцепление. Для того, чтобы переключение передач происходило как можно быстрее, следующая передача включается заранее. При этом шестерни синхронизатора следующей передачи уже приведены в зацепление. Под действием внешних толчков, например, при переезде канализационных люков, железнодорожных рельсов, при движении по булыжной мостовой или в других подобных условиях детали включённой передачи могут колебаться, что воспринимается клиентом как стук.
Данная рекламация касается исключительно комфорта при пользовании автомобилем! Шумы обусловлены конструкцией.
Эти шумы не связаны с какой-либо неисправностью. Следует объяснить клиентам, в чём причина данного явления.
Замена каких-либо деталей не приведёт к устранению неисправности, а затраты на неоправданную замену деталей не будут оплачены по гарантии.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.