Сводка TPI
№: 2028683/10

Двигатель 2,0 л TDI EA189: горит Check Engine, события по блоку воздушной заслонки P211200, P211100, P012100

Дата:
25.03.2015

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Во время движения горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

В регистраторе событий БУ двигателя зарегистрированы события: - P012100 - Потенциометр дроссельной заслонки -G69 – недостоверный сигнал

и (или) P211200 - Блок дроссельной заслонки – заедает в закрытом положении,

и (или) P211100 - Блок дроссельной заслонки – заедает в открытом положении.

- Блок дроссельной заслонки сильно загрязнён отложениями сажи.

Техническое обоснование

Отложения сажи в области блока дроссельной заслонки приводят к спорадическому заеданию.

Решение в условиях производства

В серийном производстве: использование во впускном патрубке патрубка системы рециркуляции ОГ, развёрнутого в противоположном направлении, для того, чтобы поток отработавших газов «вместе с воздушным потоком» направлялся в сторону двигателя:

WAUZZZ8K*DA085943

WA1DKAFP*CA131606

WAUZZZ4G*DN021109

WAUZZZ8K*DN012132

WAUZZZ8F*DN003367

WAUZZZ8T*DA009219

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

-

Если в блоке управления двигателя сохранены события (см. раздел «Заключение станции»), отработать их с помощью Ведомого поиска неисправностей. Если неисправностей не обнаружено, действовать следующим образом:

Проверить блок дроссельной заслонки (называемый также регулирующей заслонкой) на наличие сильных отложений сажи. При наличии отложений, могущих приводить к заеданию заслонки, очистить блок дроссельной заслонки с помощью обычных чистящих средств/ветоши и выполнить описанное далее переоборудование.

 

Важно! Заменять блок дроссельной заслонки из-за отложений сажи категорически запрещается.

 

В результате изменении положения патрубка системы рециркуляции отработавших газов (повороте на 180°) рециркулирующие отработавшие газы направляются воздушным потоком в сторону двигателя!

Детали и узлы и моменты затяжки см. Руководство по ремонту.

1) Снять соединительный патрубок, идущий от головки блока цилиндров к впускному патрубку.

2) Снять патрубок системы рециркуляции ОГ во впускном патрубке и очистить.

3) С помощью напильника сделать на фланце патрубка системы рециркуляции ОГ новую выемку (см. илл. «Новый»)

                            Старый                                                              Новый

Форма новой выемки должна приблизительно соответствовать форме исходной выемки, повёрнутой на 180°!

4) Патрубок необходимо устанавливать, повернув на 180°. Отверстие в патрубке указывает в направлении ГБЦ!

5) Установить все остальные детали в обратной последовательности.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.