Сводка TPI | №: 2028683/10 |
Двигатель 2,0 л TDI EA189: горит Check Engine, события по блоку воздушной заслонки P211200, P211100, P012100 | 25.03.2015 |
Описание неисправности со слов клиента:
Во время движения горит лампа Check Engine.
Заключение станции:
В регистраторе событий БУ двигателя зарегистрированы события: - P012100 - Потенциометр дроссельной заслонки -G69 – недостоверный сигнал
и (или) P211200 - Блок дроссельной заслонки – заедает в закрытом положении,
и (или) P211100 - Блок дроссельной заслонки – заедает в открытом положении.
- Блок дроссельной заслонки сильно загрязнён отложениями сажи.
Отложения сажи в области блока дроссельной заслонки приводят к спорадическому заеданию.
Решение в условиях производства
В серийном производстве: использование во впускном патрубке патрубка системы рециркуляции ОГ, развёрнутого в противоположном направлении, для того, чтобы поток отработавших газов «вместе с воздушным потоком» направлялся в сторону двигателя:
WAUZZZ8K*DA085943
WA1DKAFP*CA131606
WAUZZZ4G*DN021109
WAUZZZ8K*DN012132
WAUZZZ8F*DN003367
WAUZZZ8T*DA009219
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
-
Если в блоке управления двигателя сохранены события (см. раздел «Заключение станции»), отработать их с помощью Ведомого поиска неисправностей. Если неисправностей не обнаружено, действовать следующим образом:
Проверить блок дроссельной заслонки (называемый также регулирующей заслонкой) на наличие сильных отложений сажи. При наличии отложений, могущих приводить к заеданию заслонки, очистить блок дроссельной заслонки с помощью обычных чистящих средств/ветоши и выполнить описанное далее переоборудование.
Важно! Заменять блок дроссельной заслонки из-за отложений сажи категорически запрещается.
В результате изменении положения патрубка системы рециркуляции отработавших газов (повороте на 180°) рециркулирующие отработавшие газы направляются воздушным потоком в сторону двигателя!
Детали и узлы и моменты затяжки см. Руководство по ремонту.
1) Снять соединительный патрубок, идущий от головки блока цилиндров к впускному патрубку.
2) Снять патрубок системы рециркуляции ОГ во впускном патрубке и очистить.
3) С помощью напильника сделать на фланце патрубка системы рециркуляции ОГ новую выемку (см. илл. «Новый»)
Старый Новый
Форма новой выемки должна приблизительно соответствовать форме исходной выемки, повёрнутой на 180°!
4) Патрубок необходимо устанавливать, повернув на 180°. Отверстие в патрубке указывает в направлении ГБЦ!
5) Установить все остальные детали в обратной последовательности.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.