Сводка TPI
№: 2028616/3

Audi Q5, Q7 Clean Diesel – сообщение FIS «AdBlue – сбой системы, невозможность запуска двигателя через 1000 км»

Дата:
17.07.2015

Описание неисправности

Сообщение информационной системы для водителя в комбинации приборов «Системная ошибка AdBlue – двигатель не запустится через 1000 км»

Событие в 01-блок управления двигателя: P204B – датчик давления, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Две возможные причины:

1. Повышение давления во время проверки достоверности сигнала от датчика давления G686

Насос AdBlue V437 начинает повышать давление уже во время проверки достоверности сигнала от датчика давления.

2. Обледенение датчика давления G686

В отдельных случаях при температуре ниже -11°C жидкость AdBlue, оставшаяся в датчике давления, может замёрзнуть. Это может привести к поломке пластины пьезоэлемента и к выходу датчика из строя.

Решение в условиях производства

1. обновление ПО:

Q5: начиная с VIN: WAUZZZ8R8CA041461, дата производства: 22.09.2011

Q7 (EU6): начиная с VIN: WAUZZZ4L7CD025946, дата производства: 23.12.2011

Q7 (BIN5 для Северной Америки): начиная сVIN:WA1WMAFE0CD006217, дата производства: 16.12.2011

2. Насос AdBlue с модифицированным датчиком давления:

Q5: начиная с VIN: WAUZZZ8R8CA058132, дата производства: 10.11.2011

Q7 (EU6): начиная с VIN: WAUZZZ4L6CD021368, дата производства: 17.11.2011

Q7 (BIN5 для Северной Америки): начиная сVIN:WA1WMAFE6CD005153, дата производства: 19.11.2011

Решение в условиях сервиса

При включённом зажигании (двигатель не запускать) по адресу 01-блок управления двигателя – считать следующую измеряемую величину/блок измеряемых величин:

Q5: Измеряемая величина «Датчик давления AdBlue, измеренное давление»

Q7: Блок измеряемых величин 170, строка 4,илиизмеряемая величина «Датчик давления AdBlue, измеренное давление»

1. Решение в условиях сервиса:

Результат диагностики: Давление ниже 500 гПа                                   

Причина: Повышение давления во время проверки достоверности сигнала от датчика давления G686

Способ устранения: Обновление ПО с помощью кода SVM 01A074

2. Решение в условиях сервиса:

Результат диагностики: Давление выше 500 гПа

Причина: неисправность датчика давления G686 (например, вследствие обледенения)                                               

Способ устранения: заменить насос AdBlue V437 (включая датчик давления) согласно ELSA.

УКАЗАНИЕ: при замене насоса AdBlue обязательно проследить, чтобы зажигание было выключено! В противном случае возможно возникновение серьёзных неисправностей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.