Сводка TPI | №: 2028544/8 |
Audi RS5, RS4 4,2л FSI CFSA: неравномерная работа двигателя, шум в фазе прогрева, на холостом ходу | 02.04.2015 |
Неравномерная работа на холостом ходу, особенно во время прогрева двигателя, в том числе в фазе прогрева нейтрализатора.
Дребезжание во время прогрева нейтрализатора.
Тем не менее, контрольная лампа двигателя не загорается.
Для выполнения норм токсичности ОГ Евро-5 необходимо обеспечить высокую частоту отработавших газов также и на холостом ходу. Для этого вскоре после пуска двигателя должна быть достигнута максимально возможная температура ОГ. Это достигается путём дожигания в выпускном коллекторе. Для обеспечения достаточного дожигания ОГ блок управления двигателя сдвигает зажигание во время прогрева и на холостом ходу в «позднюю» сторону (меньший угол опережения зажигания).
Как следствие, в таком режиме работа двигателя может восприниматься водителем как «неравномерная» или «жёсткая». Кроме того, в этой фазе могут быть слышны подчёркнуто неравномерные дребезжащие звуки.
Такое поведение не опасно для двигателя и необходимо для снижения токсичности отработавших газов.
В приложении содержатся два аудиофайла, на которые можно ориентироваться:
• | audio1 = звук двигателя при нажатиях на педаль акселератора |
• | audio2 = звук двигателя во время фазы прогрева |
• | Оба файла записаны на автомобиле стандартной комплектации. Важно: по окончании фазы прогрева этот звук больше не возникает. |
Не выполнять ремонтные работы. Объяснить клиенту необходимость и способ реализации такого режима работы.
Рассказать клиенту, используя техническую документацию, о необходимости и способе прогрева каталитического нейтрализатора.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.