Сводка TPI | №: 2028543/3 |
Двигатель 1,8 л TFSI 125 кВт: низкое давление масла – горит лампа EPC – P168D00 датчик давления масла 3, сбой | 17.08.2012 |
Загорается лампа check engine/EPC.
Двигатель имеет пониженную мощность, на дисплее (указателе) отображаются максимальные обороты 4000 об/мин.
Заключение сервисного центра:
В блоке управления двигателя появилась запись следующего события (P-код):
P168D00 – датчик давления масла 3 – сбой
Измеренное давление масла на датчике давления масла 3 составляет всего около 0,3–0,5 бар (должно быть не менее 0,7 бар)
Причиной недостаточного давления на датчике давления масла 3 (давление масла на форсунках охлаждения поршней) является отклонение качества кронштейна навесных агрегатов, в котором выполнен канал для подачи масла.
Решение в условиях производства
Оптимизированный кронштейна навесных агрегатов, начиная с даты выпуска автомобиля 09.01.2012 г. |
Заменить кронштейн навесных агрегатов (кронштейн генератора, номер оригинальной детали 06L 903 143). При замене проследить, чтобы был установлен штуцер слива масла (номер оригинальной детали 06L 115 678), он должен быть в комплекте поставки.
ИНФОРМАЦИЯ
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
Указания по оригинальным запчастям
Коренной идентификатор: 1734/вид ущерба: 010
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.