Сводка TPI
№: 2028543/3

Двигатель 1,8 л TFSI 125 кВт: низкое давление масла – горит лампа EPC – P168D00 датчик давления масла 3, сбой

Дата:
17.08.2012

Описание неисправности

Загорается лампа check engine/EPC.

Двигатель имеет пониженную мощность, на дисплее (указателе) отображаются максимальные обороты 4000 об/мин.

Заключение сервисного центра:

В блоке управления двигателя появилась запись следующего события (P-код):

P168D00 – датчик давления масла 3 – сбой

Измеренное давление масла на датчике давления масла 3 составляет всего около 0,3–0,5 бар (должно быть не менее 0,7 бар)

Техническое обоснование

Причиной недостаточного давления на датчике давления масла 3 (давление масла на форсунках охлаждения поршней) является отклонение качества кронштейна навесных агрегатов, в котором выполнен канал для подачи масла.

Решение в условиях производства

Оптимизированный кронштейна навесных агрегатов, начиная с даты выпуска автомобиля 09.01.2012 г.

Решение в условиях сервиса

Заменить кронштейн навесных агрегатов (кронштейн генератора, номер оригинальной детали 06L 903 143). При замене проследить, чтобы был установлен штуцер слива масла (номер оригинальной детали 06L 115 678), он должен быть в комплекте поставки.

ИНФОРМАЦИЯ

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

Указания по оригинальным запчастям

Коренной идентификатор: 1734/вид ущерба: 010

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.