Сводка TPI
№: 2028508/25

Двигатели EA111 1,2 TFSI: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля, в моторном отсеке при пуске двигателя

Дата:
28.01.2016

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке/в области крышки цепного привода в течение примерно 3 секунд при запуске двигателя

Заключение станции:

Треск цепи привода ГРМ при запуске двигателя продолжительностью до 3 секунд

       (см. видео треска при холодном пуске во вложении)

Техническое обоснование

Допуски в цепном приводе

Решение в условиях производства

Изменение с VIN:

A1: WAUZZZ8X* CB057941

A3: WAUZZZ8P* CA088623

A3 Cabrio: TRUZZZ8P* C1004669

Решение в условиях сервиса

Примечание:

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с высказываниями клиента/техническим обоснованием).

Необходимо установить однозначное соответствие данной сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...). и т. д.).

В противном случае такой ремонт не устранит причину рекламации. Опасность повторного ремонта!

В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

 

Информация:

Учесть список приведённых VIN!

Данная сводка TPI действительна только для автомобилей, выпущенных до вышеуказанной даты серийного производства.

1.

Проверить, установлена ли цепь, как на Илл. 1. Для этого сравнить образец звена цепи. Для этого снять верхний кожух цепного привода. Снятие цепи не требуется.

a)

Если цепь установлена:

Заменить цепь привода ГРМ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

b)

Если цепь не установлена:

Данная TPI на этом заканчивается. Выполнить работы по TPI 2039590.

Илл. 1) Цепь привода ГРМ

2.

Если на корпусе привода ГРМ нет защиты от проскакивания звеньев, см. Илл. 2, заменить корпус привода ГРМ согласно → Руководству по ремонту / каталог оригинальных деталей, а также моторное масло и масляный фильтр --> Руководство по ремонту.

Илл. 2. Показан кожух цепи привода ГРМ с защитой от перескакивания цепи в виде приливов

3.

Сбросить адаптационные значения для цепи привода ГРМ в блоке управления двигателя:

a)

Блоки управления двигателя следующих версий не поддерживают функциональную проверку «Сброс адаптационных значений для цепи привода ГРМ», поэтому она не может быть успешно выполнена:

• Simos10.10

• Simos10.11

• Simos10.20

• Simos10.21

Если установлен блок управления двигателя одной из этих версий, дальнейшие работы не требуются! Версия блока управления двигателя указана в протоколе диагностики, адрес 01 Электроника двигателя. В следующем примере представлена выдержка из диагностического протокола.

Пример: адрес 01-Электроника двигателя, модификация:

b)

Для других версий БУ двигателя перед сбросом адаптационных значений для цепи привода ГРМ должны быть выполнены/соблюдены следующие пункты:

• Offboard Diagnostic Information System Service: должна быть установлена версия обновления (версия продукта) Offboard Diagnostic Information System

 Service 1.0.1 и базовая версия (диагностические данные –

 didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

• Бортовая сеть автомобиля (АКБ) должна быть подключена к зарядному устройству.

Offboard Diagnostic Information System Service:

• Запуск диагностики -> Собственный план проверки -> Привод -> 01- Двигатель CBZ -> 15- Головка блока цилиндров, клапанный механизм -> 15- Функции -> Цепь привода: снять/установить -> добавить к плану проверки

Указание в отношении цепи привода масляного насоса:

 

Цепь привода масляного насоса может провисать (см. илл. 3, зелёная стрелка). Это провисание цепи не приводит к неисправности и не оправдывает замену цепи привода масляного насоса. В случае неоправданной замены детали по гарантии мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену. Заменять цепь разрешается только в том случае, когда она имеет явные повреждения.

Илл. 3. Привод масляного насоса (цепь привода масляного насоса) в исправном состоянии

Размер «a» на иллюстрации демонстрирует провисание цепи.

Указание относительно звёздочек цепи:

 

На звёздочках цепи могут быть отметки от цепи (см. илл. 4). Эти отметки не влияют на шум при работе цепи привода ГРМ и не оправдывают дополнительный ремонт. В случае неоправданной замены детали по гарантии мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Илл. 4. Отметки на звёздочке цепи

Указания по оригинальным запчастям

Указанные в сводке номера деталей соответствуют данным на момент выпуска документа. Действительными являются актуальные данные в ETKA!

Аргументация

После длительной стоянки двигателю требуется около 3 секунд для создания давления масла в области цепного привода. Эта рекламация относится к вопросам комфорта. Это не влияет на работоспособность автомобиля и не влечёт за собой никаких повреждений. Поэтому возмещение расходов на ремонт по гарантии невозможно, поскольку ремонт не требуется.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.