Сводка TPI
№: 2028500/2

Системная ошибка динамического рулевого управления – в комбинации приборов горит жёлтая лампа

Дата:
27.09.2012

Описание неисправности

В комбинации приборов горит жёлтый значок рулевого колеса

Техническое обоснование

Из-за изменения параметров компонента в блоке управления активного рулевого управления -J792 может возникнуть диагностическая ошибка при проверке достоверности значения тока.

  

При появлении следующей записи события:

Адрес 1B

Измеряемые величины

Величина 1 > При появлении кода ошибки FC 37 или 38 заменить блок управления активного рулевого управления -J792 согласно ETKA.

например:

Код ошибки:   02538 001

Текст записи события:    «Ухудшение работоспособности из-за перегрузки»

Величина и/или расширенные параметры окружения: 38

02538 001

Ухудшение работоспособности из-за перегрузки

превышение верхнего предельного значения

спорадически

Условия окружения:

Стандартные значения:

Дата XX.XX.XX

Время XX:XX:XX

Пробег XXXXXX

Приоритет 4

Частота появления ошибки 1

Циклический счётчик событий 45

Измеряемые величины:

Величина 1 38      (<- если здесь стоит 37 или 38)

Величина 2 1

Величина 3 0x028f

Величина 4 0x9008

Величина 5 0x1c00

Величина 6 0x0a04

Решение в условиях производства

Изменён блок управления J792 со следующего номера шасси:

A4 IN:      8K0 C A087448 с 03.11.2011

A4 NSU:   8K0 C N015321 с 17.11.2011

A5:          8T1 B A112846 с 04.11.2011

A5 NSU:   8F0 C N003928 с 21.11.2011

Q5 IN:      8R4 C A055210 с 03.11.2011

A8:          4H7 C N0016697 с 27.10.2011

Решение в условиях сервиса

При появлении указанной выше записи следует заменить блок управления J792 согласно ETKA, а не как описано в Ведомом поиске неисправностей, рулевую колонку!

Аргументация

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО. Необходимо выяснить у клиента, не производились ли на его автомобиле изменения путём тюнинга (чип-тюнинг). В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (чип-тюнинг).

• Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении и соответственно сверке в SVM произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать или даже может произойти какое-либо повреждение после обновления ПО. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

 

• При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственности ни за ущерб, причинённый обновлением ПО, ни за ущерб вследствие невыполнения обновления ПО. Отметить это указание в заказ-наряде, прежде чем клиент его подпишет, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.