Сводка TPI | №: 2028500/2 |
Системная ошибка динамического рулевого управления – в комбинации приборов горит жёлтая лампа | 27.09.2012 |
В комбинации приборов горит жёлтый значок рулевого колеса
Из-за изменения параметров компонента в блоке управления активного рулевого управления -J792 может возникнуть диагностическая ошибка при проверке достоверности значения тока.
При появлении следующей записи события:
Адрес 1B
Измеряемые величины
Величина 1 > При появлении кода ошибки FC 37 или 38 заменить блок управления активного рулевого управления -J792 согласно ETKA.
например:
Код ошибки: 02538 001
Текст записи события: «Ухудшение работоспособности из-за перегрузки»
Величина и/или расширенные параметры окружения: 38
02538 001
Ухудшение работоспособности из-за перегрузки
превышение верхнего предельного значения
спорадически
Условия окружения:
Стандартные значения:
Дата XX.XX.XX
Время XX:XX:XX
Пробег XXXXXX
Приоритет 4
Частота появления ошибки 1
Циклический счётчик событий 45
Измеряемые величины:
Величина 1 38 (<- если здесь стоит 37 или 38)
Величина 2 1
Величина 3 0x028f
Величина 4 0x9008
Величина 5 0x1c00
Величина 6 0x0a04
Решение в условиях производства
Изменён блок управления J792 со следующего номера шасси:
A4 IN: 8K0 C A087448 с 03.11.2011
A4 NSU: 8K0 C N015321 с 17.11.2011
A5: 8T1 B A112846 с 04.11.2011
A5 NSU: 8F0 C N003928 с 21.11.2011
Q5 IN: 8R4 C A055210 с 03.11.2011
A8: 4H7 C N0016697 с 27.10.2011
При появлении указанной выше записи следует заменить блок управления J792 согласно ETKA, а не как описано в Ведомом поиске неисправностей, рулевую колонку!
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО. Необходимо выяснить у клиента, не производились ли на его автомобиле изменения путём тюнинга (чип-тюнинг). В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (чип-тюнинг).
• Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении и соответственно сверке в SVM произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать или даже может произойти какое-либо повреждение после обновления ПО. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.
• При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственности ни за ущерб, причинённый обновлением ПО, ни за ущерб вследствие невыполнения обновления ПО. Отметить это указание в заказ-наряде, прежде чем клиент его подпишет, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.