Сводка TPI
№: 2028386/4

Автомобили с гидромеханической КП и КП DSG: комфорт переключения после замены детали

Дата:
17.03.2014

Описание неисправности

Во время движения как при разгоне, так и при торможении или выбеге возникает некомфортное переключение передач, что воспринимается как рывки.

Во время движения на постоянной скорости без смены передач спорадически происходит рывок/спорадически происходит прерывание передачи тягового момента.

Техническое обоснование

После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.

Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.

Решение в условиях сервиса

Указать клиенту на техническую суть дела.

Аргументация

После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.

Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.