Сводка TPI | №: 2028386/4 |
Автомобили с гидромеханической КП и КП DSG: комфорт переключения после замены детали | 17.03.2014 |
Во время движения как при разгоне, так и при торможении или выбеге возникает некомфортное переключение передач, что воспринимается как рывки.
Во время движения на постоянной скорости без смены передач спорадически происходит рывок/спорадически происходит прерывание передачи тягового момента.
После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.
Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.
Указать клиенту на техническую суть дела.
После замены блока Mechatronik, гидротрансформатора или коробки передач в сборе необходимо адаптировать сцепления к новому узлу. Это требует постепенного «нащупывания» фрикционными накладками сцепления оптимальных рабочих точек в различных режимах нагрузки. Поэтому, несмотря на предшествующую адаптацию, на первых ~500 км после замены детали спорадически возникает прерывание тягового момента (воспринимаемое как рывок) или снижение комфортности переключения передачи. Эти проявления в зависимости от характера эксплуатации снижаются по мере пробега.
Эта особенность проявляется и в том случае, если были удалены настроечные значения коробки передач.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.