Сводка TPI | №: 2028383/5 |
Audi A1: шумы электрогидравлического усилителя рулевого управления | 26.08.2014 |
Audi A1 с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (не касается A1 PA + S1)
При повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле в салоне слышен громкий вой.
Использовать другой автомобиль для сравнения, предварительно проверить уровень масла в усилителе рулевого управления и герметичность усилителя руля и рулевого механизма. Если они в норме, выполнить работы по этой сводке TPI.
При сборке на заводе масляные магистрали усилителя рулевого управления могут быть прижаты к левому лонжерону (см. фото), и шум от работы усилителя будет передаваться в салон.
Общий вид моторного отсека снизу слева:
Укрупнённый вид лонжерона:
Решение в условиях производства
Текущий процесс оптимизации.
Ослабить резьбовое крепление масляной магистрали к насосу на 1 оборот (поз. 2). Повернуть/переложить магистраль так, чтобы обеспечить зазор между ней и лонжероном A = 5мм. Затянуть крепление трубопровода (поз. 2) согласно руководству по ремонту (30 Нм)!
Укрупнённый вид усилителя руля:
Укрупнённый вид зазора «A» 5мм:
Затем осмотреть моторный отсек в районе крышки бачка усилителя рулевого управления. Проверить, нет ли там контакта с кузовом.
Снять левый подкрылок и осмотреть насос усилителя руля, чтобы установить, может ли он поворачиваться в кронштейне или прилегает к кронштейну. Можно запустить двигатель и проверить, изменяется ли звук в салоне при работающем двигателе, когда второй механик качает/прижимает насос усилителя руля. Если при этом звук становится тише или пропадает, следует отбалансировать насос средствами сервисной станции.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.