Сводка TPI | №: 2028382/5 |
Двигатель 2,0 л TDI: горит Check Engine, падение мощности двигателя | 12.03.2015 |
Описание неисправности со слов клиента:
Горит лампа Check Engine, автомобиль не развивает мощность.
Заключение станции:
Рекламация воспроизводится, в регистраторе событий блока управления двигателя может содержаться одно или несколько из следующих событий:
• | P1440 Клапан системы рециркуляции ОГ - обрыв цепи |
• | P0322 Датчик числа оборотов двигателя - нет сигнала |
• | P0651 Опорное напряжение датчика «B» - обрыв цепи |
• | P046С Датчик 1 рециркуляции ОГ - недостоверный сигнал |
В неблагоприятном случае возможно попадание влаги в электронные компоненты клапана рециркуляции ОГ.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.
Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
При описанной выше рекламации клиента и заключении станции действовать следующим образом:
1. | Проверить события в регистраторе блока управления двигателя и обработать их в режиме Ведомого поиска неисправностей. |
2. | Если при этом причина рекламации не определяется, снять крышку клапана рециркуляции ОГ и проверить его на проникновение влаги (см. фото). |
3. | При наличии явных признаков влаги, коррозии меди и/или другого металла заменить радиатор системы рециркуляции ОГ с клапаном рециркуляции ОГ. |
Запись в регистраторе событий о датчике числа оборотов двигателя в этом случае можно игнорировать.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.