Сводка TPI
№: 2027972/7

Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q5: автономный отопитель не работает

Дата:
18.02.2013

Описание неисправности

Автономный отопитель не удаётся запустить ни через MMI, ни через дистанционное управление. В регистраторе событий блока управления автономного отопителя по очереди появились следующие события: – прерывание горения – нет воспламенения – отопитель заблокирован

После разблокирования отопителя автономное отопление снова работает.

Проблемой затронуты только отопители фирмы Eberspächer с номерами деталей ПО/оборудования 4H0-265-105 и 4H0-265-105-A и версией ПО от 210 до 240 включительно.

Техническое обоснование

Неблагоприятное сочетание допусков дозирующего насоса и воздухонагнетателя горелки отопителя приводит к работе на обеднённой горючей смеси.

Решение в условиях производства

Постепенное введение нового ПО (260) блока управления автономного отопителя.

Решение в условиях сервиса

Оптимизация управления дозирующего насоса с помощью версии ПО 250.

В случае такой рекламации обновить ПО блока управления автономного отопителя через вход непосредственно в «Обновление ПО Audi», с SVM-кодом 18A001 до версии ПО 250.

После выполнения обновления ПО разблокировать отопитель и очистить регистратор событий.

Аргументация

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления автономного отопителя (адресное слово 18).

Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления конфигурируются для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в комплектовочном списке автомобиля через SVM, после конфигурирования могут перестать работать.

Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления производились несанкционированные изменения, то ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.